Дистанционное и виртуальное обучение: журнал. 2013. № 1 (67)
Автор:
Год издания: 2013
Издательство: Современный гуманитарный университет
Редактор:
Дерешко Б.Ю.
Объем (стр.):
128
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Дайджест в области социологии образования, психологии обучения, дистанционного и виртуального обучения.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | 5 |
Цветков В.Я., Оболяева Н.М. Два подхода к оценке качества образования | 5 |
Самойлов Е.А. Процессуальная модель управления интеллектуальным развитием школьников | 12 |
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - СОВРЕМЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ | 31 |
Зудилова Т.В., Хоружников С.Э., Одиночкина С.В. Подготовка специалистов с учетом требований сертификации IT | 31 |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 40 |
Антопольский А.Б., Поляк Ю.Е. О новом рейтинге веб-сайтов российских университетов | 40 |
Бернацкий Ю.И., Полукаров Д.Ю. Моделирование распределения сетевых задержек в пакете OMNeT | 48 |
Поляков Ю.А. Средства информатизации, используемые при проведении занятий по курсу «Сопротивление материалов» | 53 |
Абрамов Д.А. Математическое моделирование, оценка качества изображения и расчет допусков линзовых оптических систем в среде MathCad | 58 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | 67 |
Абрамов А.Г., Гугель Ю.В., Карапетян Г.А. Федеральная университетская компьютерная сеть RUNNet: телекоммуникации для образования и науки России | 67 |
Гарбар П.Ю., Прыгун В.В. Применение продуктов и технологий Microsoft для построения частного учебного облака | 81 |
МЕТОДИКА И ОПЫТ | 88 |
Мурюкина Е.В., Фатеев А.Е. Модель НОЦ в области медиаобразования, реализуемая в Таганрогском государственном педагогическом институте им. А.П. Чехова | 88 |
Пушкарева К.А. Комплексное оценивание результатов обучения | 99 |
Бекназарова С.С. Расчет интегрального показателя качества медиаобразовательной системы | 104 |
Абдуллаева О.С. Профессиональная компетентность, необходимая преподавателю информатики для организации педагогических процессов | 110 |
Указатель материалов, опубликованных в журнале «Дистанционное и виртуальное обучение» в 2012 году | 117 |