Docendo discimus – уча, мы учимся сами : сборник статей: сборник научных трудов
Год издания: 2013
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
182
Ни для кого не секрет, что один и тот же предмет может быть у учащихся как самым любимым, так и самым нелюбимым, может вызывать как восторг, так и отвращение. Понятно, что дело здесь не в том или ином предмете или курсе, а в его преподавании. Широко известен афоризм о том, что "корень учения горек". Автор сборника убеждён в том, что его вполне можно сделать "сладким". Ведь ровесником вышеприведённого афоризма (т.е. идущим к нам из античных времён) является изречение о том, что "учить - это значит всего лишь напоминать другим о том, что они знают это так же хорошо, как и ты". Если учитель или преподаватель будет исходить в своей деятельности из этого принципа, то "корень учения" для его слушателей, несомненно, будет "сладким". Каким образом возможно реализовать подобное? Об этом идет речь в статьях предлагаемого вашему вниманию сборника, написанных автором в разное время на основе личного преподавательского опыта.