Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет: практическое пособие
Автор:
Новикова И. М.
Год издания: 2009
Издательство: Мозаика-Синтез
Объем (стр.):
96
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Предлагаемая педагогическая технология формирования у детей представлений о здоровом образе жизни основана на системном подходе и предполагает работу в следующих направлениях: специальная подготовка педагогов, взаимодействие педагогов с родителями, совместная деятельность педагогов, родителей и детей, формирование здоровьесберегающего пространства.
В пособии представлены: диагностическая программа исследования представлений старших дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни; показатели и критерии качественного анализа когнитивного и поведенческого компонентов этих представлений; критерии оценки, отражающие уровни представлений дошкольников о ЗОЖ; планирование работы в течение года с педагогами, родителями и детьми; конспекты занятий, досугов, бесед; дидактические игры.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
В пособии представлены: диагностическая программа исследования представлений старших дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни; показатели и критерии качественного анализа когнитивного и поведенческого компонентов этих представлений; критерии оценки, отражающие уровни представлений дошкольников о ЗОЖ; планирование работы в течение года с педагогами, родителями и детьми; конспекты занятий, досугов, бесед; дидактические игры.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Предисловие | 3 |
Методические рекомендации по формированию представлений детей о здоровом образе жизни | 6 |
Приложение 1. План работы с педагогами по формированию представлений о ЗОЖ у детей 5-7 лет | 35 |
Приложение 2. План работы с родителями по формированию представлений о ЗОЖ у детей 5-7 лет | 36 |
Приложение 3. План совместной работы педагогов по формированию представлений детей о ЗОЖ | 37 |
Приложение 4. Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром | 43 |
Приложение 5. Конспекты бесед | 52 |
Приложение 6. Конспекты опытов | 63 |
Приложение 7. Сценарии досугов и спектаклей | 65 |
Приложение 8. Открытый день здоровья | 84 |
Приложение 9. Дидактические игры коррекционно-развивающей направленности | 85 |
Приложение 10. Детская художественная литература по теме "Здоровый образ жизни" | 89 |
Приложение 11. Проблемные ситуации | 90 |
Приложение 12. Методическая литература для педагогов | 92 |
Список литературы | 94 |