![](http://img.biblioclub.ru/cover/577c9fb9b98dbaa6a78b05db2f11dfaf2s2z4py5sy/cover.jpg)
Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования: монография
Автор:
Год издания: 2013
Издательство: Институт эффективных технологий
Под редакцией:
Орешкиной А.К.
Объем (стр.):
284
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012гг.
Данная монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории методологии образовательного пространства ФГНУ ИТИП РАО. В монографии представлены теоретико-методологические основы развития педагогических систем проектно-технологического типа как ведущего на современном этапе. В ходе исследования осуществлена апробация в педагогической практике основных форм преемственности организационной культуры деятельности проектно-технологического типа в системе «школа-вуз-наука-производство».
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Данная монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории методологии образовательного пространства ФГНУ ИТИП РАО. В монографии представлены теоретико-методологические основы развития педагогических систем проектно-технологического типа как ведущего на современном этапе. В ходе исследования осуществлена апробация в педагогической практике основных форм преемственности организационной культуры деятельности проектно-технологического типа в системе «школа-вуз-наука-производство».
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.