![](http://img.biblioclub.ru/cover/76271f4f7ad8fa4078a8c91ae387a024d150v2poo9/cover.jpg)
Опыт управления качеством педагогических технологий дистанционного обучения: монография
Автор:
Киян А. В.
Год издания: 2010
Издательство: Московский институт энергобезопасности и энергосбережения (МИЭЭ)
Объем (стр.):
92
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга содержит изложение и анализ практического материала по опыту организации и управления педагогическими процессами дистанционного обучения.
Введение | 4 |
I. Принципы организации учебного процесса в СДО | 5 |
Общие положения | 5 |
Формы организации занятий | 10 |
Особенности обучения иностранному языку | 20 |
Руководство самообразованием обучаемых | 33 |
II. Оценка деятельности обучаемых и контроль знаний в СДО | 42 |
Значение контрольных мероприятий | 42 |
Тестовые задания и процесс тестирования | 48 |
Лабораторные работы | 55 |
III. Подготовка преподавателей для СДО | 62 |
Актуальность подготовки профессорско-преподавательских кадров для ДО | 62 |
Варианты обучающих курсов для обучения преподавателей для СДО | 63 |
Вебинары как эффективный инструмент коммуникации | 66 |
Презентация как форма организации занятий | 79 |
Применение информационно-коммуникационных технологий в СДО | 82 |
Выводы | 86 |
Литература | 91 |