Психология обучения: журнал. 2017. № 4
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Бархаев Б.П.
Объем (стр.):
152
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ДУБРОВИНА Л.А. Деятельность психологической лаборатории Г.И.Челпанова на рубеже XIX–XX веков как модель развития личностной толерантности у студентов | 5 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
СИНКЕВИЧ И.А., ТУЧКОВА Т.В. Одарённость: смыслы понятия и контексты исследования в перспективе «педагогики и психологии одарённости» | 13 |
ЕРМОЛАЕВ В.В., ДОРОХОВ В.Б., ЗАЙЦЕВА Е.И., ЧЕТВЕРИКОВА А.И. Трансформация когнитивных карт курсантов автошкол при изучении курса «Психофизиологические основы деятельности водителя» | 23 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
ВОЛКОВА Е.Л., РАЗИНА Т.В. Сравнительное исследование волевых качеств личности у лиц юношеского возраста | 37 |
СТАНИБУЛА С.А. Особенности копинг-стратегии у студентов с различным типом акцентуации характера | 50 |
ШИШКИНА О.В., АНДРЕЕВА С.Н. Развитие творческого потенциала и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья | 57 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ЛЫСАКОВ Н.Д. Психологические аспекты решения профессиональных задач в системе подготовки авиационных инженеров | 68 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
БОГДАНОВА Т.В. Философия профессии и профессиональные знания в модели профессиональной идентичности преподавателей вузов (сравнительный анализ на материале рижской и смоленской выборок) | 74 |
СЕРАФИМОВИЧ И.В. К вопросу о показателях интегрированности метакогнитивных процессов и социально-психологических особенностях профессионализации субъекта (на примере анализа видеоматериалов этапа кейса областного конкурса «педагог-психолог года») | 91 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
МИТРОФАНОВА О.Г. Психологические барьеры межкультурного взаимопонимания в различных сферах взаимодействия белорусских и китайских студентов | 106 |
КАЛАШНИКОВ В.Г. Контекстный подход к анализу и разрешению конфликтов | 115 |
ПРУДКОВА Ю.В. Обзор зарубежных исследований по проблеме развития коммуникативных навыков у учащихся инклюзивных классов | 131 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ГНЕЗДИЛОВ Г.В., КОШКИНА В.К., КИСЕЛЕВ В.В. Исследование психологических факторов, оказывающих влияние на эффективность деятельности мужчин и женщин – руководителей, занятых в области полиграфии | 138 |