Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью: методическое пособие
Год издания: 2013
Серия:
Дефектологу
Издательство: КАРО
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
95
Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий.
Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему.
Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии — методы «кейса», «чистого листа»; коммуникативные игры, — которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков.
Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.
Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему.
Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии — методы «кейса», «чистого листа»; коммуникативные игры, — которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков.
Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.