Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (6-7 лет): практическое пособие
Год издания: 2007
Серия:
Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО
Художник:
Иванов Л.А.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
144
В книге представлены рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности речи для детей, начиная с возраста 6—7 лет. При этом осуществляется:
• организация фонационного дыхания;
• развитие мимики;
• развитие выразительности движений;
• развитие способностей понимать и выражать эмоции;
• формирование физиологических механизмов интонации: развитие силы, расширение диапазона голоса;
• развитие темпоритмической организации высказывания;
• формирование восприятия и воспроизведения основных интонационных типов оформления высказывания (повествование, вопрос и восклицание).
Материал расположен по видам работы и соотнесен с лексическими темами, используемыми для развития речи дошкольников на занятиях в подготовительной к школе (речевой) группе детского сада.
Книга адресована широкому кругу читателей-логопедам и воспитателям детских учреждений, желающим совершенствовать методы работы по развитию общих речевых навыков у детей, а также родителям, заинтересованным в том, чтобы их дети овладели выразительной речью и улучшили навыки общения.
• организация фонационного дыхания;
• развитие мимики;
• развитие выразительности движений;
• развитие способностей понимать и выражать эмоции;
• формирование физиологических механизмов интонации: развитие силы, расширение диапазона голоса;
• развитие темпоритмической организации высказывания;
• формирование восприятия и воспроизведения основных интонационных типов оформления высказывания (повествование, вопрос и восклицание).
Материал расположен по видам работы и соотнесен с лексическими темами, используемыми для развития речи дошкольников на занятиях в подготовительной к школе (речевой) группе детского сада.
Книга адресована широкому кругу читателей-логопедам и воспитателям детских учреждений, желающим совершенствовать методы работы по развитию общих речевых навыков у детей, а также родителям, заинтересованным в том, чтобы их дети овладели выразительной речью и улучшили навыки общения.