
Соотношение академической и постакадемической науки как социальная проблема: монография
Автор:
Федотова В. Г.
Год издания: 2015
Издательство: Институт философии РАН
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
208
В монографии произведена идеализация проблем, которые описываются как академическая (самоорганизованная) и постакадемическая (управляемая) наука. Для их анализа применена концепция социальных проблем, признаваемых обществом. Рассмотрены ранние и современные дискуссии о соотношении саморазвивающейся и управляемой науки. Превращение функционирования науки в социальную проблему способствует росту форм публичного знания (постакадемического, внеакадемического и неакадемического) и функционированию научного знания в публичном пространстве. Рассматривается зависимость политики в отношении науки от национальных и культурных особенностей