Дистанционное и виртуальное обучение: журнал. 2017. № 6(120)
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Письменский Г.И.
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Объем (стр.):
168
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В журнал включаются статьи по государственной политике и законодательству в области информатизации образования; теоретическим и методологическим аспектам в сфере образовательных технологий; публикуются материалы по результатам научных исследований в области телекоммуникаций и информатизации образования, экологии информационных и телекоммуникационных систем в образовании, обсуждаются и другие темы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | |
ЦВЕТКОВ В.Я. Закономерности информационного поля | 5 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
КУКЛЕВ В.А., ГЛУШКОВ В.А., ИВАНСКАЯ Н.Н. Смешанное обучение как новый тренд в эволюции электронного обучения на примере преподавания техносферной безопасности | 14 |
ШАМИС В.А., ЛЁВКИН Г.Г. Организация дистанционного обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 21 |
ШИРОБАКИНА Е.А., СТЕЦЕНКО Н.В., ИЛЯСОВА А.Ю., ХОВАНСКАЯ Т.В., КОРЕНЕВА В.В., САНДИРОВА М.Н. Опыт применения дистанционного обучения в образовательном процессе физкультурных вузов | 26 |
КУПРИНА О.Г. Закономерности дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе | 32 |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
САВОТЧЕНКО С.Е., ПЕРЕПЁЛКИН И.Н. Библиотека учебного заведения в структуре единой информационной образовательной среды в условиях информатизации | 36 |
КОРЧАЖКИНА О.М. Комплексный подход к анализу образовательного пространства электронного учебника | 48 |
ЗУДИЛОВА Т.В., ОСЕТРОВА И.С. Организация эффективной презентации магистерской диссертации | 65 |
НИКУЛИНА Т.В. Инфографика и учебно-творческие задачи в образовательном процессе | 71 |
ГАВРИШЕВ А.А., ЖУК А.П. Анализ программ моделирования нечетких систем | 76 |
МЕТОДИКА И ОПЫТ | |
СКИБИЦКИЙ Э.Г. Оценка педагогической полезности дидактического обеспечения на основе функционально-стоимостного анализа | 84 |
АРТЁМОВА Г.О., ВАТЬЯН А.С., ГУСАРОВА Н.Ф., ДОБРЕНКО Н.В., КОРОТАЕВА Д.М., ЧИКШОВА Е.А. Соотнесение онтологии учебного материала с индивидуальной структурой знаний обучаемых | 93 |
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
БОБЫЛЁВ Ю.В., ГРИБКОВ А.И., РОМАНОВ Р.В. Моделирование движения шара в вязкой среде с учётом силы сопротивления, линейно и квадратично зависящей от скорости | 103 |
ФЕДИНА Н.В., БУРМЫКИНА И.В., ЗВЕЗДА Л.М., ПИКАЛОВА О.С., СКУДНЕВ Д.М., ВОРОНИН И.В. Социологическая диагностика готовности участников образовательной деятельности к реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании | 111 |
НИКУЛОВА Г.А., БОБРОВА Л.Н. Интернет-поддержка обучения физике: предпочтения пользователей и реальность | 128 |
БУКАТОВ А.А., ЗАЙЦЕВ Н.Д., БЕРЕЗОВСКИЙ А.Н. Методы мониторинга и улучшения качества передачи речи в системах VOIP-телефонии образовательных организаций | 139 |
ТЫМЧЕНКО Е.В. Обработка информации при свободном тестировании | 153 |