Психология обучения: журнал. 2017. № 12
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Березина Т.Н.
Объем (стр.):
164
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ДУБРОВИНА Л.А. Системный подход в организации взаимодействия субъектов образовательного процесса | 5 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
ЗВОНОВА Е.Е. Интеллектуальная ограниченность учащегося как повод для самотрансценденции | 12 |
МАКСИМОВА Е.Б. Гендерные особенности эмпатии современных подростков | 18 |
ПИГАРЕВ А.Ю. Мотивация к учебе: Методические аспекты когнитивного подхода | 28 |
ШАТОВА С.С. Субъектность как основа функциональной грамотности младших школьников 36 | |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
КОКОТАЙЛО К.А. Социально-эмоциональные аспекты развития личности девочек-подростков, обучающихся в закрытых ведомственных образовательных организациях | 50 |
БОЯЗИТОВА И.В., БЕЛОУС В.В. Системное познание интегральной индивидуальности экстравертов и интровертов в науках о человеке (к 120-летию со дня рождения В.С. Мерлина) | 62 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ВЕСЕЛОВСКИЙ И.А., ЕКИМОВА В.И. Социальный интеллект в профессиональной деятельности военного психолога: историография вопроса | 72 |
ШЕФЕР О.Р., КРАЙНЕВА С.В. Подходы к психологическому исследованию формирования учебно-профессиональной мотивации высшего образования | 82 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
АВАКЯН И.Б. Развитие инновационной готовности преподавателя в условиях благоприятного социально-психологического климата высшего учебного заведения | 95 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
БУБНОВ А.Л. Традиции изучения групповой самоидентичности с позиции субъектного подхода в психологии | 108 |
ЕКИМОВА В.И., КОКУРИН А.В., ОРЛОВА Е.А., ОРЛОВА Ю.Л. Формирование конструктивных копинг-стратегий родителей подростков-правонарушителей | 116 |
АВРАМЕНКО Т.С. Развитие межличностных взаимоотношений старшеклассников как фактор эмоциональной безопасности образовательной среды | 126 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
БЕРЕЗИНА Т.Н., БАРАНОВА О.В., ДЗЕБИК Ю.И. Ожидаемая продолжительность жизни и ее связь с экстремальным образом поведения у студентов и профессионалов | 146 |
АГАЕВА Д.А. Организация психолого-педагогического сопровождения младших школьников в структуре проектной деятельности | 155 |