Говорю и пишу по-русски: методическое пособие
Год издания: 2013
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
169
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Методические рекомендации адресованы учителю, работающему с детьми, для которых русский язык не является родным.
В пособии даются конкретные рекомендации по освоению наиболее сложных тем курса, приводятся краткие теоретические и практические пояснения к основным видам работы на уроках, рассказывается о построении и содержании каждой части комплекта, представлено планирование уроков.
При составлении методических рекомендаций авторы опирались на богатый практический опыт преподавания РКИ в нашей стране, применив его к работе с детьми.
В пособии даются конкретные рекомендации по освоению наиболее сложных тем курса, приводятся краткие теоретические и практические пояснения к основным видам работы на уроках, рассказывается о построении и содержании каждой части комплекта, представлено планирование уроков.
При составлении методических рекомендаций авторы опирались на богатый практический опыт преподавания РКИ в нашей стране, применив его к работе с детьми.
Введение | 3 |
Структура УМК | 4 |
Принципы отбора языкового материала | 4 |
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ОСНОВНЫМ ТЕМАМ КУРСА РКИ В ШКОЛЕ | 7 |
Обучение произношению и чтению | 7 |
Обучение русскому ударению | 9 |
Работа с интонационными конструкциями | 11 |
Семантизация новой лексики | 14 |
Распределение существительных по родам | 15 |
Работа над родственными словами и словообразовательными моделями на начальном этапе обучения | 16 |
Изучение предложно-падежной системы (основных моделей русского предложения с расширением второстепенными членами) | 17 |
Работа с грамматической моделью и речевым образцом | 18 |
Работа над темой «Глаголы движения» | 22 |
Работа над видами глагола | 25 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | 27 |
Часть 1. От буквы к слову | 27 |
Введение | 27 |
Структура пособия | 28 |
Ход урока | 29 |
Содержание пособия и пояснения для учителя | 36 |
Комментарии к урокам | 40 |
Работа над тематическими картинками | 69 |
Содержание части 1 УМК | 77 |
Лексический минимум | 79 |
Часть 2. От слова к тексту | 93 |
Введение | 93 |
Как пользоваться книгой | 94 |
Комментарии к текстам | 95 |
Виды работы над текстом. Основные типы заданий | 104 |
Часть 3. Текст и грамматика | 109 |
Введение | 109 |
Раздел I. «Читаем тексты и осваиваем грамматику» | 113 |
Ход урока | 113 |
Комментарии к урокам | 117 |
Урок 1 | 117 |
Урок 2 | 120 |
Урок 3 | 122 |
Урок 4 | 125 |
Урок 5 | 127 |
Урок 6 | 128 |
Урок 7 | 130 |
Урок 8 | 133 |
Урок 9 | 135 |
Урок 10 | 137 |
Урок 11 | 139 |
Урок 12 | 141 |
Раздел II. «Читаем тексты и составляем свой рассказ» | 143 |
Ход урока | 143 |
Комментарии к урокам | 146 |
Урок 1 | 146 |
Урок 2 | 148 |
Урок 3 | 151 |
Урок 4 | 153 |
Урок 5 | 155 |
Урок 6 | 158 |
Урок 7 | 160 |
Список рекомендуемой литературы | 164 |
Список учебной литературы, использованной в материалах УМК | 165 |