Психология обучения: журнал. 2018. № 3
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Березина Т.Н.
Объем (стр.):
168
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ГЕРАЩЕНКО И.Г., ГЕРАЩЕНКО Н.В. Психология «экономического человека» и «не экономического человека» в контексте образования | 5 |
ГУЩИНА Г.А., МАСЯГИН В.П. Личностно деятельностный подход как методологический принцип исследования и проектирования процесса формирования профессиональной культуры студента вуза | 13 |
ШОГОРЕВА Е.Ю., КЛИМОВА Е.М. Взаимодействие систем в образовательном пространстве в системной парадигме | 25 |
ИЗМАЙЛОВА М.А. Проблема нахождения баланса между когнитивной и технократической моделями модернизации российского образования | 35 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
МИЛОВА Ю.В. Превенция манипулирования как предпосылка личностного здоровья | 48 |
ЕЛШАНСКИЙ С.П. Некоторые когнитивные факторы эффективности обучения | 56 |
ДУБРОВИНА Д.А. Психологические факторы профилактики использования ненормативной лексики у подростков | 65 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
ГРИГОРЬЕВА И.В. Адаптация личности к сложным жизненным обстоятельствам как система, интегрирующая индивидуальные возможности человека | 73 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
БАТИЩЕВ В.Н. Профессиональное консультирование оптантов в условиях образовательного учреждения | 81 |
РАТАНОВА Т.А. Особенности когнитивной дифференцированности – интегрированности и структурной организации интеллекта у студентов физико-математической педагогической специализации | 90 |
КАМЫШАНОВ А.А., СУЗАНСКИЙ А.С. Проблема профессиональных компетенций в контексте подготовки специалистов для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации | 102 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ГЕРАСИМЕНКО Н.А. Изучение стилевых особенностей профессиональной деятельности психолога системы образования | 109 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
АБДУРАХМАНОВ Р.А., ВЫРОСТКОВ Д.А. Влияние индивидуально-психологических особенностей студенческой молодежи на ее политическую активность в период реформирования образования | 116 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ЗАЙЦЕВА М.Ю. Личностные особенности тележурналистов и их влияние на выбор копингстратегии и уровень жизнестойкости | 123 |
ГНЕЗДИЛОВ Г.В., ЛЫСАКОВ Н.Д., ГРИБАЧЕВ Д.С. Анализ исследования психологических особенностей системы стимулирования труда (на примере сотрудников сферы общественного питания) | 135 |
ЛОБАНОВА А.В., ВИНОГРАДОВА И.М. Акцентуации характера подростков с суицидальными наклонностями | 151 |