Современные педагогические технологии профессионального образования : материалы Международной заочной научно-практической конференции 17–18 мая 2018 г.: материалы конференций
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Директ-Медиа
Под редакцией:
Алипхановой Ф.Н.
Объем (стр.):
503
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
.
ДОКЛАДЫ НА ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ | 4 |
Магомедова М. Г. АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ | 4 |
СЕКЦИЯ 1. ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ | 15 |
Алипханова Ф. Н., Алипханова Ф. М. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ | 15 |
Алипханова Ф. Н. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ВОСПРИЯТИИ ПОДРОСТКОВ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ | 26 |
Хомутова Е. Б. ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 32 |
Булуева Ш. И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ | 41 |
Кочерова Л. А., Кочеров Ю. Н., Медведицкова Л. В. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ МВД РОССИИ | 49 |
Белогуров А. Ю. УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАТЕГИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ: К ПОСТРОЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ | 54 |
Мусхаджиева Т. А. ФАКТОРЫ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЧЕЧЕНСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА | 59 |
Ногомерзаева З. С. К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ | 65 |
Усманов М. И. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ЦАРСКОЙ РОССИИ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ И ИХ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | 75 |
Ярычев Н. У. ШКОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА МИНИСТЕРСТВА НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ В XIX–XX вв | 87 |
Ахмадова З. Р. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЯМ «МАСКУЛИННОСТЬ» И «ФЕМИННОСТЬ» КАК К КЛЮЧЕВЫМ КОНСТРУКТАМ ГЕНДЕРОЛОГИИ | 98 |
Умаев А. У. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ КАК ДУХОВНЫЕ ДОМИНАНТЫ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ | 106 |
Алипханова Ф. Н., Алипханова Ф. М. ВИДЫ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ | 112 |
Алипханова Ф. Н., Махмудова С. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В КОНТЕКСТЕ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИСТА | 124 |
Аминова Д. К. ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 136 |
Аминов У. К., Цахаева А. А. К ВОПРОСУ ОБ АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ В СТИХИЙНЫХ ГРУППАХ | 141 |
Асильдерова М. М., Шихвердиев И. СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | 153 |
Асильдерова М. М. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ | 161 |
Бекова М. Р. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНА «РЕФЛЕКСИЯ» КАК ФИЛОСОФСКОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ | 168 |
Исаева М. А. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА | 175 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСВОЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 186 |
Шапиева А. С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | 191 |
Ярычев Н. У. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ | 202 |
Алипханова Ф. Н., Пейзувова У. А. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 211 |
Магомедова П. К., Гамзаева М. В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО | 219 |
Умаев А. У. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ В СПО | 227 |
Гамзаева М. В. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ» | 235 |
Алипханова Ф. Н., Магомедова П. К. СОДЕРЖАНИЕ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | 243 |
Эдиева Ж. Х. РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | 256 |
Цахаева А. А. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ДГПУ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ | 263 |
Хамзатова М. Ш. КРИТЕРИИ И КОМПОНЕНТЫ СФОРМИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | 268 |
Цахаева А. А., Сиражудинова Р. Р. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ | 277 |
Тариева В. А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | 284 |
СЕКЦИЯ 2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | 291 |
Гаджикурбанова Г. М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | 291 |
Мутусханова Р. М. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | 303 |
Плиева А. О. ВЛИЯНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАМКАХ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АСПЕКТОВ | 314 |
Абдуллаев А. Б., Салахбеков А. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ | 324 |
Гаджиева Н. М. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ СУБЪЕКТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | 329 |
Алипханова Ф. М. РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЕМЫХ СПО | 344 |
Малагусейнова К. А. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | 353 |
Алипханова Ф. Н., Алиева Р. Р. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАНИИ | 361 |
Булуева Ш. И. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 367 |
Алипханова Ф. Н., Сабанчиев А. Н. ТЕХНОЛОГИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ | 374 |
Гаджикурбанова Г. М., Динмагомедова З. Б. ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СПО | 381 |
Алипханова Ф. Н., Махмудов Э. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ | 392 |
Ахмедова С. Л. СПОСОБНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА | 402 |
Гаджикурбанова Г. М. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ | 409 |
Гамзаева М. В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УЧЕБНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ТИПОЛОГИЯ | 419 |
Джамалова Б. Б., Джалилова Х. М. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЮРИДИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПРИ РПА МИНЮСТА РФ | 428 |
Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Пейзувова Ю. А. ЭЛЕКТРОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | 432 |
Салахбеков А. П. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В ДГПУ | 441 |
Мухидинов М. Г., Абакаров Ю. Ж., Шихрагимов Э. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИКИ | 446 |
Гамзаева М. В. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ | 450 |
Магомедова П. К. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ИНФОРМАТИКИ | 459 |
Мухидинов М. Г., Абакаров Ю. Ж., Шихрагимов Э. А. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАНИИ | 469 |
Зияудинова О. М., Зияудинова С. М., Искендеров А. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ | 473 |
Салахбеков А. П. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА | 481 |
Скрипова Н. Е. ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ В АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ | 491 |