![](http://img.biblioclub.ru/cover/a27503b014692a7e9c27d65a69d8c72df82ngs9n17/cover.jpg)
Подготовка педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании: монография
Год издания: 2017
Издательство: ФЛИНТА
Объем (стр.):
329
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Содержатся теоретико-методологическое обоснование подготовки педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании. Раскрыто содержание понятия «готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей», описаны структурные компоненты, критерии и показатели сформированности.
Описаны концептуальные положения, технологическая модель, организационно-педагогические условия формирования готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании.
Предназначается для магистрантов, слушателей, обучающихся по образовательным и дополнительным профессиональным программам направлений «Психолого-педагогическое образование», «Социальная педагогика», для педагогов образовательных организаций, студентов, специалистов социальной сферы.
Описаны концептуальные положения, технологическая модель, организационно-педагогические условия формирования готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании.
Предназначается для магистрантов, слушателей, обучающихся по образовательным и дополнительным профессиональным программам направлений «Психолого-педагогическое образование», «Социальная педагогика», для педагогов образовательных организаций, студентов, специалистов социальной сферы.
Введение | 5 |
Глава 1. Теоретико-методологические основания формирования готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании | 11 |
1.1. Особенности поддержки развития духовно-нравственного мира детей как предмет теоретического анализа | 11 |
1.2. Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей и возможности ее формирования в дополнительном профессиональном образовании | 39 |
Глава 2. Концепция формирования готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании | 83 |
2.1. Концептуальные положения формирования готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании | 83 |
2.2. Разработка модели формирования готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании | 105 |
2.3. Обоснование критериев и показателей готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей, инструментарий ее оценки | 122 |
2.4. Организационно-педагогические условия формирования готовности педагога к развитию духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании | 151 |
Глава 3. Верификация концепции формирования готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании | 170 |
3.1. Проектирование содержания индивидуально-ориентированных дополнительных профессиональных программ переподготовки и повышения квалификации педагогов образовательных организаций | 170 |
3.2. Реализация каскадно-циклической модели формирования готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании | 214 |
Заключение | 237 |
Библиографический список | 242 |