Готовимся к ЕГЭ по английскому языку : словообразование шаг за шагом: учебное пособие
Автор:
Макаревич Т. В.
Год издания: 2018
Класс:
11 класс
Издательство: ФЛИНТА
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
224
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Отличие настоящего пособия от существующих заключается в том, что оно позволяет осмысленно и поэтапно, шаг за шагом изучить основы словообразования, сформировать «чувство языка», расширить словарный запас, улучшить правописание. Книга содержит авторские разработки, выявленные посредством тщательного лингвистического анализа закономерности в словообразовании и правописании, рекомендации по выполнению заданий по аспекту «Словообразование», а также анализ трудных случаев в ЕГЭ.
Для школьников, абитуриентов и всех, кто интересуется английским языком.
Для школьников, абитуриентов и всех, кто интересуется английским языком.
Введение | 3 |
1. Образование имен существительных | 6 |
1.1. Абстрактные существительные | 6 |
1.2. Имена существительные со значением «человек, профессия» | 21 |
1.3. Трудные случаи в ЕГЭ | 26 |
1.3.1. Изменения в корне слова и сложное написание: hot — heat, high — height, solve — solution и др.; -tion или -sion, суффикс -al | 26 |
1.3.2. Существительное или прилагательное? Dead vs death, proud vs pride и др | 32 |
1.3.3. Группа абстрактных существительных с суффиксом -th | 36 |
1.3.4. Слова, которые мы часто путаем: action vs activity vs acting, complexion vs complexity и др | 41 |
1.3.5. Словосложение. Существительные. Модель Noun + Noun | 45 |
1.4. Упражнения на повторение изученного | 54 |
2. Образование имен прилагательных | 63 |
2.1. Значение суффиксов -able, -ible, -ful, -less | 63 |
2.2. Значение суффиксов -ing, -ed | 66 |
2.3. Формообразующие суффиксы прилагательных | 71 |
2.4. Отрицательные префиксы прилагательных | 82 |
2.5. Трудные случаи в ЕГЭ | 85 |
2.5.1. Слова, которые мы часто путаем: аction vs activity vs acting, complexion vs complexity и др | 88 |
2.6. Упражнения на повторение изученного | 94 |
3. Образование местоимений | 99 |
3.1. Личные и объектные местоимения | 99 |
3.2. Указательные местоимения | 101 |
3.3. Притяжательные местоимения | 103 |
3.4. Возвратные местоимения | 106 |
4. Образование порядковых числительных | 111 |
4.1. Трудные случаи в ЕГЭ | 113 |
5. Образование наречий | 115 |
5.1. Образование и правописание наречий | 115 |
5.2. Трудные случаи в ЕГЭ | 118 |
6. Образование глаголов | 127 |
6.1. Формообразующие суффиксы и префиксы | 127 |
6.2. Трудные случаи в ЕГЭ | 130 |
6.3. Отрицательные префиксы dis-, un-, mis | 133 |
6.4. Упражнения на повторение изученного | 135 |
7. Английские префиксы и их значения | 146 |
7.1. Префиксы, обозначающие количество и размер uni-, mono-, bi-, tri-, octo-; multi-, poly-, micro-, macro-, super-, semi- | 148 |
7.2. Префиксы, обозначающие местоположение in-, ex-, extra-, mid- | 153 |
7.3. Префиксы с разным значением re-, de-, se-; non-, anti-, contr-; | |
co-/con-, syn-/sym; pseudo-, quasi-; auto-, inter-, trans; sub-, over-, under-, pro-, pre-, post-, self- | 154 |
Ключи к упражнениям | 171 |
Литература | 211 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образование существительных | 212 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Образование прилагательных | 214 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Образование глаголов | 216 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Английские префиксы и их значения | 217 |