Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2014. № 5
Автор:
Год издания: 2014
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
217
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | |
Семенов А. Л., Атанасян С. Л. Формирование математической компетентности в основной школе | 7 |
Пуденко Т. И. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России | 13 |
КЛАССИКА И ИННОВАТИКА | |
Слободчиков В. И. Русская классическая школа – школа антропологической практики | 21 |
Ягодин Г. А., Аргунова М. В., Плюснина Т. А. Актуальные вопросы современного экологического образования | 31 |
Рябухина Е. А., Чудинова А. Р. Роль учебных проектов в развитии коммуникативной компетенции учащихся 8–9 классов (на примере изучения научного стиля речи) | 40 |
Гончарук А. Ю. Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества | 47 |
Асила Аль Сади. Проблема развития личности школьника в контексте обеспечения стандартов качества общего образования в России и Омане | 54 |
Давыдов Д. Ж. Модель проектной деятельности по преодолению неуспешности школьников: опытно-экспериментальная работа и дидактические условия | 61 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Исаева Н. А. Концептуальные основы проективной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров – будущих учителей русского языка | 71 |
Обухов А. С. Профессиональная подготовка педагога в логике субъектно-деятельностного подхода | 84 |
Никитина Л. А. Деятельностные игры в подготовке студентов к методической организации совместной деятельности на уроках в начальной школе | 99 |
Гусев Д. А. Основные принципы эффективного построения системы дистанционного обучения | 106 |
Шарова И. Х., Макаров К. В., Жигарев И. А. Современная систематика одноклеточных-протистов, адаптированная для изучения в курсе зоологии педагогических вузов и средней школе | 113 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ | |
Жог В. И., Соколовская И. Э. Духовная безопасность подростков в социокультурной среде | 125 |
Панкова Н. Б., Романова Е. Б., Карганов М. Ю. Соотношение латентных периодов простой сенсомоторной реакции на стимулы разной модальности у школьников | 132 |
Божкова В. П., Николаев И. П. Генная диагностика для студентов с наследственными нарушениями слуха (по результатам преподавания генетики на дефектологическом факультете МПГУ) | 140 |
Жадаев А. Ю. Принципы, положенные в основу адаптации химических опытов к условиям больнично-стационарного обучения | 146 |
МИР ИСКУССТВА | |
Башкатов И. А. Проблема формирования художественного образа на занятиях по скульптуре и рисунку на художественно-графических факультетах | 150 |
Романова О. В. Особенности содержания курса «Проектирование выставок» для подготовки студентов по профилю «Графический дизайн» | 154 |
Галыгина А. В. Полифонический стиль в западноевропейской и русской музыке | 160 |
Стулова Г. П. Резонансная природа воздействия музыки и пения на человека | 167 |
Мариупольская Т. Г. К вопросу о содержании обучения в музыкально-исполнительских классах | 171 |
Юдин А. П. «Новая русская музыкальная школа» и современная педагогика искусства | 175 |
ОБРАЩЕНИЕ К СЛОВУ | |
Тодоров Л. В. О стихе драматургии А. К. Толстого | 180 |
Яблоков Е. А. О пользе чтения изучаемых текстов (на примере повести М. А. Булгакова «Собачье сердце») | 186 |
Ефремова Е. М. Структурно-семантические особенности слов-фраз в английском языке | 193 |
Гумовская Г. Н. Математическое моделирование как метод исследования текстовой ритмики | 197 |
Москвина Т. Н. Островная немецкая диалектология как этнокультурный компонент в профессиональном образовании студента-германиста | 201 |
ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ | |
Князев В. Н., Пеньков В. Е. Философские смыслы моделей мироздания в современной космологии | 209 |