Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2014. № 6
Автор:
Год издания: 2014
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА (13.00.00) | |
Кузьмин М. Н. Модернизация: человек – культура – образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса | 7 |
Богуславский М. В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст | 15 |
Захаров Г. В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В. И. Вернадского) | 27 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (13.00.00) | |
Смолянинова О. Г., Коршунова В. В., Юдина Ю. Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации – сибирский вариант | 34 |
Чистякова С. Н., Соколова И. И. О проекте «Концепции поддержки развития педагогического образования» | 49 |
Котова Л. В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики | 57 |
Конеева Е. В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу | 64 |
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (05.13.00, 13.00.00, 03.02.00) | |
Каракозов С. Д., Сулейманов Р. С., Уваров А. Ю. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета | 69 |
Аргунова М. В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития | 84 |
Ильин Г. Л. Основные положения проективного образования личности | 92 |
Деза Е. И., Хилюк Е. А. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды | 98 |
Стулов И. Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов | 105 |
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (12.00.00, 05.13.00) | |
Чеха В. В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы | 109 |
Сулейменова Ж. А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников | 114 |
Маркарова Т. С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования | 122 |
Суханкина Е. Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения | 131 |
Коновалова П. В. Сущность и содержание понятия «прагматика общения» применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям | 135 |
Семенов А. А., Салмин В. И. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России | 139 |
ОБРАЩЕНИЕ К СЛОВУ (13.00.00, 13.00.08) | |
Аникеенко А. В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку | 144 |
Антипова А. М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы | 149 |
Москвина О. А. «Но ясно слышу я…» (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) | 161 |
Лю Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов | 169 |
Ма Вэньин. Главные герои романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» в свете их антропонимов | 176 |
ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ | |
Шемет И. С., Густова Л. В., Шемет С. С., Парфентьев В. И., Парфентьева О. И. Влияние особенностей рождения ребенка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности | 184 |