Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2015. № 1
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Бунимович Е. А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребенка в г. Москве | 9 |
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Каракозов С. Д., Сулейманов Р. С., Уваров А. Ю. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ | 17 |
Ван Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения | 28 |
Логинова О. Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы | 35 |
Нестерова А. Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога | 41 |
ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Виноградова А. В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников | 46 |
Ляш А. А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования | 51 |
СТРАТЕГИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Ваганов А. Г. Чем определяется интерес общества к науке | 61 |
Бацын В. К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал | 72 |
Богомолова Г. Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально-описательном аспекте | 81 |
Ковалева Т. М. Новые ресурсы дидактики для современной школы | 88 |
Лоскутова И. М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска | 95 |
Отгонбаяр Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии) | 104 |
Асеева Д. В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи | 109 |
Сычугова Л. П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников | 113 |
БИОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ | |
Горобец Л. Н., Лорикян А. Г., Кутузова Н. М. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода | 122 |
Богданов И. В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки | 129 |
Гасанов Р. Г., Иванков Ч. Т., Сафошин А. В. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учетом динамических ситуаций соревновательной деятельности | 135 |
Давыдов Д. Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников | 142 |
АНТРОПОЛОГИЯ И ЭТНОЛОГИЯ | |
Артеменко О. И. Государственный и языки народов России в современной школе | 150 |
Загрекова Л. В., Краснова Т. А. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения | 159 |
Ахмади Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное | 167 |
Шеваршинова Е. И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов | 175 |
Николаева-Солдатенкова Т. Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки | 182 |
Шафран Н. М. Особенности организации досуга ребенка дошкольного возраста в семье | 187 |
Луева М. В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования | 195 |