Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2015. № 2
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | |
Мокрецова Л. А., Дудышева Е. В., Романова Л. А. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства | 7 |
ЭКОНОМИКА И ПРАВО | |
Буданова М. А., Иванов С. Ю. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения | 15 |
НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Мансурова С. Е., Расташанская Т. В. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований | 24 |
Шелестова З. А. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы | 33 |
Латыпова Э. Р. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам | 38 |
Тодер Г. Б. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах | 44 |
Мирзоев М. С. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль «Информатика», в условиях интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика» | 56 |
Гьоци П., Керенджи С. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования | 66 |
Воробьева Н. Е. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде | 75 |
Ахметов М. А. Зорова Е. Ю. Обучение химии как процесс развития познавательных стратегий учащихся | 81 |
Пятунин В. Б. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы (на примере курса «География России» основной школы) | 88 |
Веденеева Т. Е., Зименкова Ф. Н., Чернецова Н. Л. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья | 96 |
Вальдес Одриосола М. С., Московкина А. Г. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста | 106 |
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО | |
Лысенко В. С. О главной потребности человека | 110 |
Зернов Д. В., Иудин А. А., Овсянников А. А. Молодежь на обломках СССР (1991–2013 гг.) | 121 |
Чертов В. Ф. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект | 139 |
Лазарев Ю. В. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX – начала XX веков | 146 |
КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ДИАЛОГ | |
Башмакова Н. И., Рыжова Н. И., Ускова С. А. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля | 154 |
Зотова Т. В. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения | 166 |
Короткова М. В. Музейные издания для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией | 173 |
Севрюгина Е. В. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе (на материале рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг») | 180 |
Галыгина А. В. Полифония как диалог между эпохой барокко и современностью | 184 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Телешев А. Т., Чагава Я. Д., Асатурян Ж. М., Кудрявцев А. Б., Казиев Г. З. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда | 192 |
Семенов А. А. Добровольная народная дружина как вид молодежной волонтерской деятельности | 197 |