Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2015. № 3
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Ван Цзясин, Янченко В. Д. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам | 7 |
Радынова О. П. Музыкальная и общая культура – стержень преемственности в музыкальном развитии детей | 12 |
Носикова Я. Н. Понятие «познавательная самостоятельность»: историко-педагогический анализ | 19 |
ОБРАЗОВАНИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ | |
Садовничий Ю. В., Туркменов Р. М. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными | 25 |
Гильмиярова С. Г., Титова Л. Н. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах | 34 |
ЭКОНОМИКА И РЫНОК ТРУДА | |
Иванова Д. В., Иванов С. Ю. Резервы роста производительности труда и стратегия партнерского взаимодействия | 41 |
УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ | |
Куркин Е. Б. Образование для среднего класса | 7 |
Ильичёва И. В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании | 55 |
Нестерова Л. В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов | 60 |
Панкова Н. Б., Романова Е. Б., Кирпанёва О. Л., Карганов М. Ю. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга | 67 |
Расташанская Т. В., Самаркин О. А., Табаровская К. А. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО | 79 |
НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Асланов Р. М., Беляева Е. В. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования | 89 |
Исаева Н. А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров – будущих учителей русского языка | 94 |
Хазанова О. Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования | 105 |
Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи | 114 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХРОНОТОП | |
Потепалов Д. В., Днепров С. А. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917–1935 гг.) | 124 |
Сеник Н. И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы ХХ века | 131 |
Скороходова С. И. Понимание воспитания в философии «московской школы» | 138 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ… | |
Гончарук А. Ю. Система социокультурно-педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества | 145 |
Князев В. Н. Феномен философской веры. 154 | |
Гусев Д. А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы | 159 |
Морева Н. А., Дмитриев Ю. А, Кротова Т. В. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста | 168 |
Мариупольская Т. Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (Из истории музыкального факультета МПГУ) | 174 |
Петренко Е. В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца | 180 |
Луговских Т. Н., Кузьменко Г. А. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений | 185 |
Семенов А. А. Исследование эффективности путей вовлечения молодежи в волонтерскую деятельность в народной дружине | 196 |