Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2016. № 3
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
211
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки 08.00.00. Юридические науки 12.00.00 | |
Правовое обеспечение социокультурного развития | |
Барциц Т. З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия | 7 |
Аргунова М. В. Модель «умного» города как проявление нового технологического уклада | 14 |
Поздняков В. М., Шелухин А. Ф., Шемчук Ю. М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века | 24 |
Никитина Е. О. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции | 34 |
НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки 13.00.00 | |
Образование в мировой практике | |
Сафуанов И. С., Атанасян С. Л. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации | 38 |
Янченко В. Д., Божович Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе | 45 |
Собкин В. С., Фомиченко А. С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011–2015 гг.) | 51 |
Образовательные стандарты | |
Одинцова Н. И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС | 61 |
Иванова Г. П., Стецевич М. Ю., Степанова Ю. В. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей | 69 |
Пятунин В. Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии | 74 |
Ульянова И. В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц | 82 |
Нестерова Л. В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля | 89 |
Николаева А-М. Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ | 93 |
Будже Т. А. Образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации | 98 |
Педагогические технологии | |
Доржиева Л. Б., Намсараева С. Д. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков | 106 |
Безбородова М. А., Безбородова Л. А. Формирование графического навыка письма в начальной школе | 111 |
Кузьменко Г. А., Луговских Т. Н., Бальзовская С. В. Формирование качества достижений подростков-спортсменов в образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности | 116 |
Бренчугина-Романова А. Н. Использование приемов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы | 124 |
Дроздова О. Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе | 128 |
Левченков В. В. Методы выполнения песочной анимации | 135 |
Ушакова Э. Б. Особенности преподавания прецедентных имен в иноязычнойаудитории (на примере русского и английского языков) | 138 |
Ратнер Ф. Л., Юсупова А. Ю. Вклад педагогов А. Е. и М. Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России | 144 |
Педагогический поиск | |
Синельников И. Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы | 155 |
Баврин И. И., Кузнецова Е. В. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы | 165 |
Денисова Л. О. Использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения | 173 |
Иофис Б. Р., Лесовиченко А. М. «Басни в лицах» В. И. Ребикова: музыкально- дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора) | 179 |
Слово предоставляется | |
Хроменков П. А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования | 187 |
Шевель М. А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике | 192 |
Гильмиярова С. Г., Даутова К. В., Шамигулова Ю. Ю. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов | 201 |
Борисова И. И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы | 207 |