Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2017. № 2
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Прометей
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Лубков А.В.
Объем (стр.):
206
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ. Экономические науки (08.00.00). Юридические науки (12.00.00) | |
Правовое обеспечение социокультурного развития | |
Глушков А. И. Проблемы назначения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних | 9 |
Головко Н. В. Анализ развития отечественного правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних | 15 |
Чеха В. В. Конституционные основы финансирования образования в России | 21 |
Симонова М. М., Удалов Д. Э. Правовые основы патриотического воспитания в Российской Федерации | 32 |
НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ. Педагогические науки (13.00.00) | |
Образовательные стандарты и педагогическая практика | |
Трубина Л. А. О концептуальных основах разработки учебных планов подготовки педагогов: опора на традиции, ориентация на перспективные потребности | 37 |
Пурышева Н. С., Доценко К. П. Формирование экспериментальных умений школьников сингапура при обучении физике | 46 |
Пятунин В. Б., Хлебосолова О. А. Методическая система оценки результатов школьного географического образования | 53 |
Осипова О. П. Электронное портфолио в системе подготовки менеджеров образования | 59 |
Педагогические технологии | |
Петрова М. П. Организационно-педагогические условия реализации проекта «Музыка для всех» в Республике Саха (Якутия) | 65 |
Фукс А. Н. Исследовательская культура учащихся в школьном историческом образовании | 72 |
Шимлина (Рябцева) И. В. Анализ возможностей географического образования в профессиональном самоопределении учащихся современной школы | 76 |
Пиджоян Л. А. Современные аспекты преподавания истории музыкального образования в вузе в контексте профессиональной подготовки педагога-музыканта | 83 |
Сысоев Ю. В., Сысоева Е. Ю. Влияние нормативных требований комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на формирование нравственных и патриотических качеств учительского сообщества России | 88 |
Меркулова Т. К. Социальный проект как форма сохранения исторической памяти. 97 Власова Н. В. Методическая готовность бакалавра педагогического образования (профиль «Изобразительное искусство») к проектированию дидактических материалов | 104 |
Минасян Н. Г. Эстетико-воспитательный потенциал уроков мировой художественной культуры | 112 |
Педагогический поиск | |
Кузьменко Г. А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки | 118 |
Москвин С. Н. Распределенная модель сетевого взаимодействия как механизм формирования управленческих умений руководителей школы | 131 |
Опарина Н. А. Влияние фольклорно-педагогических традиций на развитие литературно-творческих способностей детей | 138 |
Еремеева А. П., Тихоновская Л. Е. Изучение словообразовательной модели как средство речевого развития учащихся | 144 |
Богданов И. В. Эффективное взаимодействие гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки молодежи для службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации | 148 |
Бариушанов Н. Этапы реформирования начальной школы Монголии | 156 |
Жуков А. А. Природосообразность в терминах и определениях | 163 |
Яковлев Р. О. Исторические этапы развития патриотического воспитания в России | 169 |
Слово предоставляется | |
Слета Ю. О. Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы | 175 |
Михалева Е. С. Развитие потенциала одаренных подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели | 181 |
Москвина Н. Б., Машовец С. П. О патриотическом воспитании: что воспитываем? | 186 |
Крючкова Е. А. Рабочие тетради как часть современного учебно-методического комплекса по истории | 191 |
Гилев Г. А., Борисов М. М., Борисова И. В., Каткова А. М. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодежи | 201 |