Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2015. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Актуальные проблемы образования | |
Хроменков П.А. Конкурентоспособность выпускников педагогического вуза: реалии и перспективы | 9 |
Пассов Е.И. Термины-симулякры как фундамент образования | 18 |
Чураков Д.О. Великая Отечественная война на страницах современных российских учебников истории (на материалах начального периода борьбы с фашистской агрессией) | 34 |
Философия и история образования | |
Шелковниекова Л.Ф. К вопросу о знаниевой парадигме в образовании | 47 |
Педагогика профессиональной деятельности | |
Миненко Н.В. Структура аналитико-рефлексивной компетентности будущего учителя в системе высшего профессионального образования | 55 |
Башмакова Н.И., Рыжова Н.И. Профессиональная подготовка современного специалиста гуманитарного профиля в области медиации: актуальность и парадигмы изучения | 65 |
Ускова С.А. Развитие профессионально-личностных качеств учителя как основа обеспечения результативности современного образовательного процесса | 81 |
Суфиах Р. Групповая деятельность студентов как форма организации формирующего оценивания | 90 |
Социальная педагогика | |
Соколовская И.Э., Жог В.И. Религиозность как адаптивный ресурс в условиях психосоциального стресса | 96 |
Содержание и технологии образования | |
Исаева Н.А. «Лингвометодический органайзер индивидуального сопровождения бакалавра» как гипертекстовый инструмент проективной стратегии лингвометодической подготовки бакалавра | 105 |
Шашорин П.А., Тарасюк Н.А. Специфика процесса формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Бизнес-информатика» на основе интеграции специальных дисциплин и дисциплины «Иностранный язык» | 119 |
Игнатова О.В. Некоторые особенности курса «Диффернециальные уравнения» для студентов педагогических вузов в условиях ФГОС ВПО второго поколения | 127 |
Ян Чуньлэй. Историческая живопись – потенциальный источник знакомства китайских студентов с русской культурой и историей | 134 |
Невзоров Р.В. Особенности тренажерной подготовки к выполнению полетных заданий на боевое применение | 143 |
Педагогическая наука – школе | |
Никитенко З.А. Содержание начального иноязычного образования: концептуальные основы | 150 |
Яшина В.И., Лияскина А.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов в области литературного образования дошкольников | 156 |
Язык и образование | |
Курцева З.И. Культурное ядро: трансформация в сфере современной коммуникации | 171 |
Янченко В.Д. Обучающий потенциал эффекта Зейгарник в преподавании русского языка как иностранного | 178 |
Васюкович Л.С. Текстовая компетенция в контексте современного лингвистического образования | 185 |
Громова Л.Ю. К вопросу обучения учащихся навыкам понимания фразеологических единиц | 194 |