Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2015. № 4, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
221
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ЮБИЛЕЙ | |
К юбилею А.Л. Семенова | 9 |
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА. Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Полежаев В.Д. Трансформация системы формирования контингента студентов технических вузов в России XIX – начала ХХ века | 10 |
Педагогика профессионального образования | |
Каракозов С.Д., Петров Д.А., Худжина М.В. Формирование основной образовательной программы в условиях приведения в соответствие требований ФГОС высшего образования профессиональным стандартам (на примере направления подготовки бакалавров «Информатика и вычислительная техника» и профессионального стандарта «Программист») | 22 |
Леванова Е.А., Пушкарева Т.В. Методологические подходы к интериоризации профессионально-ориентированных знаний в процессе подготовки социальных педагогов | 35 |
Макарова К.В., Гаврилова Л.В. Роль супервизора в сетевом взаимодействии при организации учебного процесса по магистерской программе «Учитель начальных классов» | 46 |
Содержание и технологии образования | |
Иванова С.М. Оценка достоверности информации, найденной в сети Интернет | 54 |
Ильиченкова З.В. Повышение качества обучения с помощью аттестационно-мотивационных тестов | 61 |
Алдохина А.А. Основные теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции специалистов сферы «Таможенное дело» | 69 |
Захарова Т.Б., Захаров А.С. Роль и место дисциплины «Методика обучения информатике» в подготовке будущего учителя информатики | 75 |
Дацун Н.Н., Урузаева Л.Ю. Организация самостоятельной работы IT-студентов на основе массовых открытых онлайн курсов | 87 |
Сысоев Ю.В., Лебедев И.Б., Филатова Т.П. Этимология создания компьютерных игр с содержанием в сюжете жестоких сцен и их метод психологического воздействия по аналогии с игровыми автоматами | 104 |
Язык и образование | |
Сергеева Ю.М. Роль интроспекции в процессе обучения иноязычному монологическому общению | 110 |
Блок Э.Е. Новое поколение учебников иностранного произношения: Взгляд в будущее | 124 |
Низовая И.Ю. Основные направления развития электронных образовательных ресурсов по русскому языку как иностранному | 134 |
Перова Т.Ю. Проблемное слово учителя русского языка как профессионально значимый жанр: структурный и языковой аспекты | 141 |
Образование и художественное творчество | |
Чеканцев П.А. Размышления о композиции в изобразительном искусстве | 146 |
Канунникова Т.А. Композиционный поиск с использованием различных художественных материалов как метод развития художественно-образного мышления подростков | 153 |
Образование и музыка | |
Цыпин Г.М. К проблеме художественно-творческой одаренности: суждения и мнения | 164 |
Юдин А.П. У истоков русской национальной музыкально-исполнительской школы | 171 |
Захаренкова Е.И. Музыкальное исполнительство в педагогическом образовании (теоретико-методологические аспекты) | 177 |
Абдуллин Э.Б., Майковская Л.С. Технологии обучения основам исследовательской деятельности педагога-музыканта | 185 |
Образование и физическая культура | |
Сафошин А.В. Технология подготовки чемпионов в восточных единоборствах | 191 |
Педагогическая наука – школе | |
Юренкова Л.Р. Совершенствование изобразительно-графических навыков при изучении геометрии | 198 |
Горобец Л.Н., Крамская Т.Н. Системно-функциональный подход как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий семиклассников в процессе изучении наречия | 207 |
Абылкасымова А.Е., Жумагулова З.А. О структурно-методических особенностях школьных учебников по математике | 212 |
Научная хроника | |
Научно-методические основы преподавания русского языка как иностранного в современном поликультурном пространстве с использованием технологий дистанционного обучения | 219 |