Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2016. № 2, Ч. 2
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
207
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА ВУЗАМ | |
Исторические науки (07.00.00) | |
Хазина А.В., Софронова Л.В. Человек и ойкумена в философско-утопическом нарративе греческой классики и эллинизма | 243 |
Бурашников Д.А. Имперский институт истории новой Германии Вальтера Франка | 252 |
Костерин С.В. Деятельность «Комитета помощи детям русских эмигрантов в Польше» по оказанию поддержки детям беженцев | 260 |
Гурина М.В. Канадский фонд помощи России и продовольственные поставки в СССР в годы Великой Отечественной войны | 274 |
Пискунов С.А. Организация и осуществление перевозки сельскохозяйственных переселенцев: практика второй половины 1940-х – 1980-х гг. | 282 |
Протасов Е.Т. Законодательные органы Бурятии и национально-государственное строительство в республике (1930–1980): к постановке проблемы | 290 |
Филологические науки (10.00.00) | |
Языкознание (10.02.00) | |
Первезенцева О.А. Интонация как фактор регуляции речевого общения | 300 |
Москвина Т.Н. Методология исследования и описания лексики островных немецких говоров | 310 |
Капшутарь Е.С. Метафоризация как средство терминообразования на примере англоязычной терминологии уголовного права | 321 |
Шарафутдинова Н.С. Прагмонимы в специальной лексике по авиации | 327 |
Шетэля В.М. К истории термина «телеграф» в русской речи XIX века | 337 |
Шафаги Марьям. «Благодарность» в ситуации побуждения к выполнению просьбы | 343 |
Швец Э.И. Стереотипные представления во фразеологии (на материале французского языка) | 349 |
Ахмади Мирейла, Назари Феззе. Особенности русских и персидских неполноэквивалентных фразеологизмов | 359 |
Яфарова Г.Х. Новые обстоятельства как фактор становления эвфемизмов в языке политики (на примере современного миграционного дискурса немецкого языка) | 368 |
Кондакова М.И. Особенности реализации аргументации в британских студенческих дебатах | 383 |
Шипова И.А. Художественный текст как полифоническое образование (на материале романа Теодора Фонтане „Frau Jenny Treibel“) | 391 |
Севрюгина Е.В. Присоединенные компоненты как формы выражения авторской интенции в творчестве М.Ю. Лермонтова и Н.В. Гоголя | 401 |
Литературоведение (10.01.00) | |
Криницин А.Б. Поэтика и семантика скандала в поздних романах Ф.М. Достоевского | 407 |
Ма Веньин. Аркадий Иванович Свидригайлов – герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» в свете антропонимики | 423 |
Хроника научной жизни | |
Нефедова Л.А. Лексика немецкого языка и межкультурность | 437 |