Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2017. № 2, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
221
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Гончаров М.А. Делопроизводственная документация как историко-педагогический источник исследований в сфере истории образования и педагогической мысли | 9 |
Ивочкин Д.А. Статистические издания второй половины XIX – начала ХХ века как источник по истории Смоленской епархии | 24 |
Педагогика профессионального образования | |
Ананин Д.П. Нетрадиционные студенты в системе высшего образования Германии | 31 |
Горовая В.И., Шевченко Г.И. Устойчивость профессионального идеала будущего педагога как фактор эффективности предстоящей деятельности | 41 |
Солдатова И.Н. Проблемы воспитания эстетического смысла жизни у студенческой молодежи: «минуты погружения в прекрасное» | 48 |
Мирончук Е.В. Мониторинг формирования профессиональной компетентности у студентов – будущих учителей посредством интеграции общей и театральной педагогики | 56 |
Содержание и технологии образования | |
Ломоносова Н.В. Основные принципы проектирования системы смешанного обучения в вузе | 64 |
Кирколуп Е.Р., Кирколуп О.В., Лескова С.С., Пупырев Н.П., Трухачева Н.В. Организация интерактивного взаимодействия в электронном обучении | 72 |
Дмитриев Ю.А., Фролова А.А. Активные методы обучения в подготовке педагогов: деловая игра и тренинг | 84 |
Кириллова Е.Б., Бганцева И.В., Боженова Н.А. Развитие общекультурных и общепрофессиональных компетенций бакалавров адаптивной физической культуры в процессе обучения иностранному языку | 97 |
Анфалов Е.В. Модель формирования рефлексивно-прогностической компетенции курсантов военных вузов | 105 |
Язык и образование | |
Царькова В.Б. Статус субъекта диалога культур в контексте иноязычного образования | 115 |
Игнатенко И.И. Формирование автономии студентов магистратуры в изучении иностранного языка | 120 |
Мойса Е.С. Парадигма обучения межъязыковой коммуникации магистрантов технических вузов при изучении английского языка | 127 |
Гладышева Н.Н. К вопросу о способе организации упражнений для формирования грамматического навыка говорения в вузе | 132 |
Римонди Д. Социокультурный профиль учащихся на курсах по РКИ в российском пространстве высшего образования (на примере опроса, проведенного на филологическом факультете) | 138 |
Образование и культура | |
Скурыдина Е.М., Ерохина П.В. Народная педагогика в современной особой религиозной общности старообрядцев (духовно-нравственное воспитание) | 150 |
Образование и художественное творчество | |
Чеканцев П.А. Современная визуальная культура и проблемы художественного образования | 163 |
Самойлова О.А. Системы художественного образования | |
1950–1960-х гг. через призму мимитической концепции | 170 |
Ахмедова М.Н. Развитие интереса к портретной живописи художников Узбекистана у студентов педагогических вузов | 176 |
Образование и музыка | |
Стулов И.Х. Специфика работы с голосами эстрадных певцов | 182 |
Юдин А.П., Хань Мо. Традиции русской фортепианной школы и современная практика обучения в музыкальных учебных заведениях КНР | 187 |
Образование и физическая культура | |
Кузьменко Г.А., Кабанова Е.А. Индивидуализация спортивной подготовки юных дзюдоистов 15-16 лет на основе анализа параметров соревновательной активности и эффективности интеллектуальных решений | 199 |
Монахова Е.Г. Особенности физической подготовки спортсменов-танцоров | 213 |