Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2017. № 3, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
219
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Ильин Г.Л. Эволюция понятия учитель | 9 |
Скобелина Н.А. Институционализация социологии общественных движений: интеграция научного и образовательного аспектов | 19 |
Актуальные проблемы образования | |
Цыбульникова В.Е. Здоровье в контексте мировоззрения, ценностей, профессиональной культуры учителя и руководителя общеобразовательной организации | 30 |
Осипова О.П. Инновационно-маркетинговая деятельность в условиях приемной кампании педагогического вуза (на примере Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета) | 45 |
Коваленко С.В. Концепция ноосферогенеза как философско-методологическая основа переподготовки учителей системы инклюзивного образования | 59 |
Педагогика профессионального образования | |
Хроменков П.А. Развитие профессионально-педагогической компетентности студентов в метаобразовательном пространстве вуза | 66 |
Бычкова Н.В., Волков В.В., Массарова Т.Л. Использование интерактивного обучения студентов в вузе в контексте компетентностного подхода | 78 |
Чжу Фанчжуан. Развитие социальной компетенции студентов в процессе коллективной деятельности | 85 |
Башук Ю.А. Теоретические аспекты проблемы формирования профессиональной готовности будущих магистров педагогического образования к применению адаптивной образовательной среды в профильных классах | 94 |
Власова Н.В. Методическая готовность будущих учителей изобразительного искусства к оценке, анализу и интерпретации детского художественного творчества | 102 |
Содержание и технологии образования | |
И.В. Бабичева, Д.В. Коньшин, Постовая В.В. Анализ и учет феномена «клиповoe мышлениe» при структурировании содержания дидактических материалов по теоретической механике | 113 |
Охлупина О.В. Математическая подготовка будущих инженеров: проблемы и поиск путей решения | 125 |
Мирзоев М.С., Хакимов М.Х. Методическая подготовка учителей математики и информатики к практико-ориентированному обучению школьной математике в условиях Республики Таджикистан | 132 |
Свеженцева И.А. Технология самостоятельной работы бакалавров средствами облачных сервисов | 141 |
Климентьева В.В. Возможности реализации непрерывного образования через массовые открытые онлайн курсы | 153 |
Педагогическая наука – школе | |
Кузнецов Е.С. Методологические основы обучения английскому языку в условиях дополнительного образования детей | 160 |
Еремина О.И., Тарасюк Н.А. Технология формирования | |
профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании | 168 |
Язык и образование | |
Дмитриева Д.А., Еремеева А.П. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) | 175 |
Бренчугина-Романова А.Н., Денисова Л.О. Пути повышения речевой культуры студентов-бакалавров в процессе изучения дисциплины «Речевые практики» | 181 |
Антипова А.М., Москвина О.А. «Такая война»: произведения В.И. Белова о Великой Отечественной войне в школьном изучении | 192 |
Образование и физическая культура | |
Костенок П.И., Кокорева Е.Г. Методологические подходы к определению содержания и особенностей организации обучения по дисциплине «Коммуникативная компетентность в физкультурно-спортивной деятельности» | 209 |