Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2017. № 4, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
256
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Рыжов А.Н. Забытые традиции подготовки педагогов-магистров в России | 9 |
Гусейнов Ю.М. Нормы адата и шариата в обрядах и обычаях, связанных с рождением и воспитанием детей у кумыков в XIX – начале XX века | 17 |
Педагогика профессионального образования | |
Инютина Т.С. Виртуальные педагогические сообщества — новая форма взаимодействия в рамках профессиональной деятельности | 25 |
Левина И.Р., Политаева Т.И., Юланова Д.М. Проектирование образовательной и социальной среды вуза как условие нововведения | 34 |
Зверев С.М., Рябцев В.К., Ряшина В.В. Антропологическое прочтение проектной деятельности | 41 |
Медведева А.С. Коммуникативная компетентность как объект междисциплинарного исследования | 50 |
Серякова С.Б., Никитовская Г.В. Теоретическая модель формирования управленческой компетентности будущего педагога | 56 |
Штерензон В.А. Профессиональные конкурсы и олимпиады как инновационная форма САПР-компетентностной подготовки бакалавров | 65 |
Джига Н.Д. Взаимосвязь профессиональной направленности и креативности как потенциала созидания | 79 |
Горовая В.И., Шевченко Г.И. Качество результатов образования в формате компетенций личности | 90 |
Содержание и технологии образования | |
Новикова О.Н., Калугина Ю.В. Учебно-методические аспекты создания учебника иностранного языка для обучающихся неязыковых вузов | 101 |
Молчанская О.Я. Формирование учебной автономии студентов с использованием образовательных онлайн-платформ в процессе обучения иностранному языку | 108 |
Халупо О.И. Интерпретация базовых лингвокультурных единиц в процессе преподавания иностранного языка в специальных целях | 115 |
Осипова Н.В. Место и роль поэтических текстов на уроке иностранного языка (на материале французского языка) | 124 |
Кручина О.Н., Осипова М.А., Трофимова М.А. Формирование готовности к межкультурному общению на английском языке у будущих судоводителей | 134 |
Останина С.А., Птицына Е.В. Особенности организации обучения иностранных студентов в вузе: проблемы и возможные пути их решения | 142 |
Любин А.В. Воспитательная работа в общежитии медицинского вуза | 157 |
Педагогическая наука – школе | |
Лопатина И.А., Никитина А.А. Особенности культурного опосредования переживания подростков из детских домов | 165 |
Гавриленкова И.В. Профессиональная ориентация при обучении физике | 176 |
Язык и образование | |
Позднякова А.А., Чепкова Т.П. Модуль “Phraseology & Language of Russian Media” в системе обучения иностранных стажеров-филологов русскому языку | 195 |
Ван Сюемэй. Учет аспектуальных и темпоральных различий китайских и русских глаголов при обучении видам глагола в китайской аудитории | 207 |
Тарусина С.А. О проблеме обучения билингва грамматическим явлениям третьего языка в условиях национального неязыкового вуза | 214 |
Образование и художественное творчество | |
Волков Д.В. Особенности работы над психологическим портретом в учебном рисунке | 223 |
Образование и музыка | |
Хань Мо. Педагогические условия освоения китайскими студентами особенностей русской школы пианизма | 233 |
Орлова Т.С. Экспериментальное внедрение модели процесса реализации жанрового подхода к организации и содержанию восприятия музыки учащимися ДМШ | 245 |