Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2017. № 4, Ч. 2
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
216
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА ВУЗАМ | |
Исторические науки (07.00.00) | |
Алхалед Назех. Культурное влияние Византии на Киевскую Русь в Х–ХII веков | 263 |
Иванова А.А. Код сословности в просветительской программе И.П. Пнина | 272 |
Маловичко С.И., Марухин В.Ф. Учебная книга по русской истории в системе презентации национально-государственной истории российской империи конца XVIII – 40 гг. XIX века | 282 |
Девятайкина Н.И. Визуальные источники по средневековой истории на страницах школьных учебников: способы представления и пути их переформатирования | 300 |
Орлов А.А. Из истории русской цензуры и журналистики 1820-х гг.: два архивных документа | 312 |
Чураков Д.О. Элементы «оранжевых революций» в политическом перевороте в феврале 1917 года | 319 |
Филологические науки (10.00.00) | |
Языкознание (10.02.00) | |
Чигирева Е.С. Концептуальная метафора и сравнение в жанровой дифференциации профессионального дискурса | 331 |
Мурсекаева С.В. Некоторые особенности видеоблога как жанра риторического дискурса | 342 |
Никулина Е.А. Английская фразеология в отечествнной лингвистике: векторы исследования | 348 |
Ананьина Т.С., Зимин В.И. Основные семантические модели во фразеологических единицах русского и французского языков с доминантным значением «умирать / умереть» (сопоставительный аспект) | 355 |
Лупанова Е.В. Фразеологизмы военной тематики как отражение социальных отношений военнослужащих | 364 |
Фрейдина Е.Л. Индивидуальный стиль оратора и его просодические маркеры | 373 |
Рамазанова Р.З. Вводные слова как средство выражения эмотивности | 383 |
Шафаги Марьям. Вербализация речевых актов при помощи языковых средств «рекомендовать» и «рекомендация» | 389 |
Кузина М.А. Экзотизм v. ассимилированное заимствованное слово: «чужое» v. «своё» | 398 |
Артюх Е.И. Специальная лексика в художественном тексте и ее межъязыковая передача (структурно-семантический аспект) | 405 |
Кафискина О.В. К вопросу о переводческой классификации типов текста | 413 |
Старцева С.М. Тематическая классификация и способы перевода реалий в детективной повести Роберта ван Гулика “The Chinese Maze Murders” и ее переводах на китайский и русский языки | 426 |
Корецкая О.В. Ритмическое построение абзаца в англоязычной прозе как часть психологического портрета персонажа (на материале романа Аниты Брукнер «Судьба») | 434 |
Литературоведение (10.01.00) | |
Павлов Д.И. Измена и предательство в «Поминках по Финнегану» Джеймса Джойса (опыт анализа второго предложения) (отозвано 02.02.2018) | 444 |
Лазарева Е.Ю. Притчевая поэтика драматургии П. Гладилина | 453 |
Ван Юэ. Особенности мифопоэтики в прозе Л. Улицкой | 459 |