Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2018. № 3, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
217
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Актуальные проблемы образования | |
Каракозов С.Д., Уваров А.Ю. Возможности использования технологий распределенного реестра (цепочек блоков / blockchain) в сфере образования | 9 |
Дронова Е.Н. Технологии дистанционного обучения в высшей школе: опыт и трудности использования | 26 |
Педагогика профессионального образования | |
Остапенко И.А. Лиминальность как важнейшая составляющая личности современного педагога высшей школы | 35 |
Лисник М.В., Милеева М.Н. «Учиться быть врачом — это значит учиться быть человеком» | 42 |
Киреев Б.Н. О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного» обучения (blended learning) в вузе | 48 |
Растопчина О.М. Констатирующий эксперимент: целесообразность межпредметных связей и профессиональной направленности при изучении высшей математики | 61 |
Содержание и технологии образования | |
Хажин А.С. Педагогические условия реализации интегративно-деятельностного подхода в подготовке специалистов сестринского дела | 73 |
Мойса Е.С. Интегративный подход в обучении профессиональному английскому языку бакалавров технических вузов | 81 |
Баранова И.В., Харченкова Л.И. Использование текста кулинарного рецепта при обучении немецкому языку студентов-филологов | 88 |
Крайнева С.В., Шефер О.Р. Систематизация и обобщение знаний и умений по физике у бакалавров профиля подготовки «Управление недвижимостью» | 98 |
Бабичева И.В., Абрамова И.А. К методике реализации уровневой дифференциации на лабораторных работах по теоретической механике | 108 |
Рывлина А.А., Корзинова Е.И. К вопросу об общности подходов в обучении выполнению и чтению электрических схем и чертежей общего вида | 119 |
Соколова И.А. Инновационное образование как фактор подготовки инженерно-технических работников для машиностроения | 124 |
Можаев А.Б. Применение компьютерных технологий в экономической подготовке менеджеров | 130 |
Язык и образование | |
Визгина-Толлисс Е.В., Филатова И.В. Виды работы по развитию речи студентов-иностранцев с применением информационно-коммуникационных технологий (начальный этап обучения РКИ) | 139 |
Боева О.И., Одекова Ф.Р. Презентация смысловых отношений между компонентами русского словосочетания в иностранной аудитории (с применением компьютера) | 151 |
Али Аднан Машуш, Аббас Ясин Хамза. Элементы фоностилистики на этапе углубления знаний по русскому языку у студентов кафедры русского языка факультета языков Багдадского университета в процессе обучения иностранным языкам | 157 |
Дмитриева Д.А. Обучение терминлогии производственной сферы на занятиях по русскому языку в поликультурных группах с использованием тестовых технологий | 169 |
Образование и музыка | |
Новоселов В.А. Применение нотатора Sibelius в дисциплинах дирижерско-хорового цикла студентами педвуза | 175 |
Социальная педагогика | |
Колесов В.И., Смолонская А.Н., Смолонский С.И. Сущность самореализации и ее роль в формировании социальной компетентности в жизни человека в современном социуме | 187 |
Педагогическая наука — школе | |
Девятайкина Н.И. Исторический источник как тренд современного урока (проект новой редакций ФГОС) | 193 |
Забоева М.А. Педагогическое сопровождение семьи в аспекте формирования основ здоровьесберегающей компетенции у детей дошкольного возраста | 204 |
Лю Сяоин, Катханова Ю.Ф. Развитие творческих способностей детей в процессе обучения изобразительному искусству | 211 |