Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2018. № 4, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
225
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Актуальные проблемы образования | |
Пассов Е.И. Как создать эффективную систему образования? | 9 |
Философия и история образования | |
Гемранова А.Д., Митина И.Д. Культурная миссия университета | 23 |
Джуринский А.Н. Межкультурное образование во Франции | 32 |
Социальная педагогика | |
Булавлева Т.В. О рисках и проблемах современной социальной педагогики | 45 |
Педагогика профессионального образования | |
Царькова В.Б. Гражданская гордость как одно из методических средств реализации иноязычного образования (к проблеме становления субъекта диалога культур) | 54 |
Конколь М.М. Особенности формирования межкультурной толерантности будущих специалистов по связям с общественностью | 65 |
Абульханова-Славская К.А., Славская А.Н., Леванова Е.А., Пушкарева Т.В. Представление о личности | 71 |
Братухина А.Р. Профессионально-личностное саморазвитие студентов в учебно-воспитательном процессе СПО | 77 |
Содержание и технологии образования | |
Григорьева Н.А. Работа с архивами как неотъемлемая часть реализации исследовательского подхода в изучении хореографического фольклора в вузе | 82 |
Тураев С.Ж. Формирование научно-практических навыков студентов с привлечением к научному проекту № 1/1-f и применением технологий программирования | 88 |
Деза Е.И., Котова Л.В., Модель Д.Л. Информационные технологии как средство активизации учебно-исследовательской деятельности студентов-математиков | 95 |
Изимариева З.Н. Инновационные технологии в высшем образовании: метод проектов | 103 |
Харламенко И.В., Титова С.В. Вики-проект в обучении иностранному языку в вузе | 112 |
Царенко Н.М., Шустова С.В. Прагматические принципы коммуникативно-когнитивного направления в аспекте развития грамматической компетенции | 127 |
Мойса Е.С. Развитие устной научной монологической речи аспирантов технических вузов при подготовке к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку | 134 |
Галямова Э.Х., Гареева Н.Н. Формирование методической компетентности через подготовку будущих учителей математики к диагностике образовательных результатов | 144 |
Белобородова М.Е. Методика проведения практического занятия по курсу физики в техническом вузе | 152 |
Шевченко Г.И., Кочкин Д.А. Основные характеристики очков виртуальной реальности и перспективы их использования в учебном процессе | 160 |
Соболева Г.Н., Алексеева Г.Д. Студенческий строительный отряд как важный фактор подготовки инженера-строителя | 169 |
Язык и образование | |
Трушина М.К. Сравнительный анализ языковых особенностей речи учителя как отдельного жанра педагогического дискурса на примере романа Гэри Шмидта “The Wednesday Wars” и его перевода на русский язык | 175 |
Образование и художественное творчество | |
Левашова Е.А. Формирование профессиональных компетенций бакалавров изобразительного искусства и дизайна | 186 |
Татаринова М.С. Компетентностный подход в обучении студентов-дизайнеров компьютерной графике | 196 |
Педагогическая наука — школе | |
Никитская Е.А., Никитина Е.О. Совершенствование принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних с делинквентным поведением | 206 |
Шаббани Н.Г. Основные подходы к характеристике взаимообучения детей | 218 |