Проблемы современного образования: журнал. 2019. № 3
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Богуславский М.В.
Объем (стр.):
199
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Проблемы современного образования» – сетевое издание – всероссийский междисциплинарный журнал, включенный в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития отечественной науки и образования.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Философские науки 09.00.00 | |
ОНТОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ | |
Гуров Ф. Н. Опыт социально-философского осмысления проблемы «фейков» и «пузырей фильтров» в Сети | 9 |
ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ | |
Счастливцев Р. А. Проблема идеального у Э. Ильенкова и новый образ сознания | 21 |
Психологические науки 19.00.00 | |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | |
Толстова О. И. Перцептивные способности жителей виртуального пространства на примере явлений в действии | 27 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Курилкина В. Н., Винокурова Е. С. Психолого-педагогическая диагностика развития детей в образовательном пространстве национальной школы | 35 |
Сафукова Н. Н. Эмоциональное выгорание учителей с различными типами экономического самоопределения | 43 |
Педагогические науки 13.00.00 | |
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Хованская Т. В., Сандирова М. Н. Использование системы «Антиплагиат» в высшей школе | 51 |
Шорникова Н. Ю. Формирование необходимых компетенций у студентов – будущих работников цифрового общества | 59 |
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Комарова Т. С., Москвина А. С. Теоретико-методологические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста | 65 |
Голуб В. В. Моделирование пространства непрерывного военно-профессионального образования: аспекты методологии и практики | 72 |
НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ | |
Бойко И. Н. Развитие творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста: теоретико-методические основы | 83 |
Горбунова О. Ф., Султанбаева К. И. Исследование представлений о семейных ценностях у современных воспитателей дошкольного образования | 91 |
Быковская Т. Е. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов дошкольных организаций | 99 |
Никифоров Ю. Б., Гришин Ю. Ю. Спорт в вузе как открытая физкультурно-образовательная среда подготовки творческого педагога физической культуры | 106 |
Олешко Т. В., Саямова В. И., Дорофеев В. А. Активизация учебно-познавательной деятельности иностранных учащихся на начальном этапе обучения в медицинском вузе: опыт и пути реализации | 113 |
Попова М. Н. Национальная культура как условие воспитания старшеклассников (на материале Республики Саха (Якутия)) | 124 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
Кузьмин Д. Н., Бортновский С. В., Космынина И. Н. Применение технологии динамического компьютерного тестирования в управлении качеством обучения учащихся программированию | 131 |
Шимельфениг О. В. Развитие творческого мышления с помощью «простых» задач | 139 |
Бадаев Ю. Л. Об особенностях выбора образовательного маршрута желающими получить высшее образование в области технических и физико-математических дисциплин | 147 |
Кислякова М. А., Поличка А. Е. Разработка практических задач в обучении математическим дисциплинам студентов социогуманитарных профилей | 153 |
Игнатенко И. И. Онлайн-обучение аспектам иностранного языка | 162 |
Георгиади А. А., Георгиади А. К. Формирование презентационных навыков студентов-филологов с применением современных мультимедийных средств | 169 |
Сакулина Ю. В., Никулина Т. В. Проектное обучение с элементами ТРИЗ как стимулятор учебной активности студентов | 177 |
Татаринова М. Н., Волкова Е. М. Опыт реализации воспитательной функции эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования в экономико-правовом лицее г. Кирова | 184 |
СЛОВО МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ | |
Фролова Д. И. Теоретическая основа европейской практики командообразования педагогов неформального образования | 196 |