Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее : материалы III Всероссийской научно-практической конференции: материалы конференций
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
153
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В российском обществе задачи образования и воспитания подрастающего поколения всегда считались приоритетными. В связи с этим актуальными становятся поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов работы в этой области. В данном сборнике представлены Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 18 января ― 28 февраля 2021 г.), посвященные образованию XXI века, его тенденциям и перспективам развития. Авторы статей сборника в своих работах рассматривают инновационные формы работы, применяемые на всех этапах образовательного процесса.
Новые аспекты в деятельности | 5 |
Кирпичева Е. В., Стребков А. А. Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательной организации | 5 |
Кирпичева Е. В., Стребков А. А. Модель воспитания культуры личности младших школьников на основе сетевого взаимодействия МБОУ Гимназия и Центра развития современных компетенций детей Мичуринского ГАУ г. Мичуринска Тамбовской области | 7 |
Педагог инклюзивного образования | 9 |
Сафонова Л. Г.Особенности реализации инклюзивного образования детей дошкольного возраста | 9 |
Перспективы развития дополнительного образования детей | 12 |
Панченкова М. А. «Мамино сердечко». Праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта для детей 6–7 лет | 12 |
Профессиональный стандарт педагога | 17 |
Сураева А. В. Педагогическая деятельность в СПО в рамках профессионального стандарта | 17 |
Профессиональный стандарт педагога-психолога | 20 |
Ковалева М. В. Здоровый образ жизни студента | 20 |
Мехрабова Е. С. Проблема современной семьи, возможности образования | 26 |
Профессиональный стандарт учителя-дефектолога, учителя-логопеда | 31 |
Акимкина И. Ю., Маракина Е. М. Консультативно-сопроводительная работа учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с нарушениями речи в современной системе образования | 31 |
ФГОС для детей с ОВЗ. Опыт реализации проблемы и пути решения | 44 |
Журавлева М. А. Эффективные образовательные технологии коррекции речи детей с ОВЗ в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога | 44 |
Ивко Н. Н. Преподавание точных наук для детей с ОВЗ III-IV видов | 48 |
Сеина Л. А. Витагенный опыт ребёнка как средство обучения детей в условиях перехода на новые стандарты образования | 52 |
Шутикова Е. А. Обогащение профессионально-трудовых представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью в условиях детского сада | 66 |
Юшкова А. В. Использование шарика Су-Джока как одного из элементов здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда | 69 |
ФГОС ДО. Опыт реализации теория и практика | 74 |
Васильченко Л. В. «Искусство хвалить» круглый стол с родителями (старшая группа) | 74 |
Гудим В. Ю. Современный подход к формированию личности дошкольника | 77 |
Кирпичева Е. В. Выявление уровня эффективности психолого-педагогического сопровождения организации игрового пространства в ДОУ | 80 |
Ляпунова Н. П. Сказочный город. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе | 84 |
Лысова Г. П., Бойкова Н. Г. Как появилась книга Формирование интереса к книге и любви к чтению детей старшего дошкольного возраста | 87 |
Софьина Н., Согрина, Е., Токинова М. Наставничество в дополнительном образовании как действенный ресурс в современной воспитательной системе | 105 |
Трофимов П. В., Пирогова Т. А. Вперед в Спортландию. Подготовительная к школе группа | 110 |
Тюкова Е. Н. Создание здоровьесберегающей среды в детском саду | 115 |
Фисенко С. О. Использование инновационных технологий для эффективной социализации дошкольников | 118 |
ФГОС НОО. Опыт реализации теория и практика | 122 |
Марданова Е. Е. Роль загадки в речевом развитии ребенка | 122 |
ФГОС ООО. Опыт реализации теория и практика | 127 |
Косьминина Н. Н. Использование нестандартных приемов на уроке географии | 127 |
Мирошниченко И. В. Реализация сопоставительного (контрастивного) подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному (на базе английского) | 130 |
Самородова Ф. И. Интерпретация рассказа В. Набокова «Слово» | 132 |
ФГОС СОО. Опыт реализации теория и практика | 137 |
Медведева О. А. Развитие эмоциональной сферы личности детей старшего дошкольного возраста средствами игротерапии | 137 |
Цифровизация образования. Проблемы, противоречия, опыт внедрения | 145 |
Потапенко В. В. Опыт дистанционной работы педагога-психолога в ДОУ | 145 |
Сиразетдинова Т. И. Цифровизация в дополнительном музыкальном образовании | 148 |