Новые аспекты в деятельности |
5 |
Кирпичева Е. В., Стребков А. А. Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательной организации |
5 |
Кирпичева Е. В., Стребков А. А. Модель воспитания культуры личности младших школьников на основе сетевого взаимодействия МБОУ Гимназия и Центра развития современных компетенций детей Мичуринского ГАУ г. Мичуринска Тамбовской области |
7 |
Педагог инклюзивного образования |
9 |
Сафонова Л. Г.Особенности реализации инклюзивного образования детей дошкольного возраста |
9 |
Перспективы развития дополнительного образования детей |
12 |
Панченкова М. А. «Мамино сердечко». Праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта для детей 6–7 лет |
12 |
Профессиональный стандарт педагога |
17 |
Сураева А. В. Педагогическая деятельность в СПО в рамках профессионального стандарта |
17 |
Профессиональный стандарт педагога-психолога |
20 |
Ковалева М. В. Здоровый образ жизни студента |
20 |
Мехрабова Е. С. Проблема современной семьи, возможности образования |
26 |
Профессиональный стандарт учителя-дефектолога, учителя-логопеда |
31 |
Акимкина И. Ю., Маракина Е. М. Консультативно-сопроводительная работа учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с нарушениями речи в современной системе образования |
31 |
ФГОС для детей с ОВЗ. Опыт реализации проблемы и пути решения |
44 |
Журавлева М. А. Эффективные образовательные технологии коррекции речи детей с ОВЗ в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога |
44 |
Ивко Н. Н. Преподавание точных наук для детей с ОВЗ III-IV видов |
48 |
Сеина Л. А. Витагенный опыт ребёнка как средство обучения детей в условиях перехода на новые стандарты образования |
52 |
Шутикова Е. А. Обогащение профессионально-трудовых представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью в условиях детского сада |
66 |
Юшкова А. В. Использование шарика Су-Джока как одного из элементов здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда |
69 |
ФГОС ДО. Опыт реализации теория и практика |
74 |
Васильченко Л. В. «Искусство хвалить» круглый стол с родителями (старшая группа) |
74 |
Гудим В. Ю. Современный подход к формированию личности дошкольника |
77 |
Кирпичева Е. В. Выявление уровня эффективности психолого-педагогического сопровождения организации игрового пространства в ДОУ |
80 |
Ляпунова Н. П. Сказочный город. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе |
84 |
Лысова Г. П., Бойкова Н. Г. Как появилась книга Формирование интереса к книге и любви к чтению детей старшего дошкольного возраста |
87 |
Софьина Н., Согрина, Е., Токинова М. Наставничество в дополнительном образовании как действенный ресурс в современной воспитательной системе |
105 |
Трофимов П. В., Пирогова Т. А. Вперед в Спортландию. Подготовительная к школе группа |
110 |
Тюкова Е. Н. Создание здоровьесберегающей среды в детском саду |
115 |
Фисенко С. О. Использование инновационных технологий для эффективной социализации дошкольников |
118 |
ФГОС НОО. Опыт реализации теория и практика |
122 |
Марданова Е. Е. Роль загадки в речевом развитии ребенка |
122 |
ФГОС ООО. Опыт реализации теория и практика |
127 |
Косьминина Н. Н. Использование нестандартных приемов на уроке географии |
127 |
Мирошниченко И. В. Реализация сопоставительного (контрастивного) подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному (на базе английского) |
130 |
Самородова Ф. И. Интерпретация рассказа В. Набокова «Слово» |
132 |
ФГОС СОО. Опыт реализации теория и практика |
137 |
Медведева О. А. Развитие эмоциональной сферы личности детей старшего дошкольного возраста средствами игротерапии |
137 |
Цифровизация образования. Проблемы, противоречия, опыт внедрения |
145 |
Потапенко В. В. Опыт дистанционной работы педагога-психолога в ДОУ |
145 |
Сиразетдинова Т. И. Цифровизация в дополнительном музыкальном образовании |
148 |