Музыкальное искусство и образование : научный журнал о мире музыкального искусства и образования: журнал. 2020. Том 8, № 2
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Николаева Е.В.
Объем (стр.):
179
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в привлечении деятелей музыкального искусства, науки и культуры к открытому обсуждению актуальных проблем музыкально-педагогического и музыкального образования; в поддержке креативных инициатив в области музыкально-образовательной политики, теории и практики; в расширении и укреплении международных связей в сфере развития музыкально-педагогической, музыкально-психологической наук и образования; в содействии интеграции деятельности отечественных и зарубежных музыкантов и педагогов, направленной на изучение влияния музыкального искусства и образования на музыкальное и общее развитие личности на протяжении жизни, на формирование музыкальной культуры учащихся как части их духовной культуры, на совершенствование системы общего, дополнительного и профессионального музыкального образования.
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ЭДУАРДА БОРИСОВИЧА АБДУЛЛИНА | |
От редакционной коллегии | 9 |
Приношения музыканту-педагогу: | |
Велихов Е. П. | 12 |
Неменский Б. М. | 13 |
Кабалевская М. Д. | 14 |
Барышева Т. А. | 15 |
Вудворд Ш. | 15 |
Гажим И. | 18 |
Кирнарская Д. К. | 19 |
Мелик-Пашаев А. А. | 20 |
Соколов А. С. | 21 |
Форрест Д. | 22 |
Грун В. | 24 |
Сёнел Д. | 25 |
Брайнин В. Б. | 31 |
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Рапацкая Л. А. Духовность как категория музыкального искусства и образования | 34 |
Критский А. Б., Критский Б. Д. Феномен хоровой звучности в контексте интонационной теории как компонент вузовской подготовки музыканта-педагога | 54 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Савина Е. Г. К вопросу о формировании умений межличностного взаимодействия обучающихся в условиях музыкально-театральной деятельности | 72 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Иофис Б. Р., Цю Сяона. Становление методической системы преподавания классической гармонии в Китайской Народной Республике | 87 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Уварова О. В. Педагогический потенциал фонетического подхода в подготовке начинающего музыканта-духовика | 109 |
Одоевский В. А., Корчагина Н. В. Исполнительство на акустической гитаре в технике фингерстайл: исторический и методический аспекты | 124 |
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Николаева Е. В. Индивидуально-личностный подход к учащимся на начальном этапе обучения хоровому пению | 140 |
Моисеев Е. О. Электронные образовательные ресурсы как педагогический инструментарий в процессе обучения эстрадному пению | 161 |