Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2021. № 1
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
227
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС | |
Исаева А. Н. Трансформация близнечного мифа в новелле Маргарет Этвуд «Смуглая леди» | 11 |
Янсонас О. Э. Становление творческой индивидуальности Чарльза Томлинсона в контексте поэзии американских модернистов и представителей британского «Движения» | 16 |
ЖУРНАЛИСТИКА | |
Игнатова И. Б. Колумнистика в современном публицистическом дискурсе | 22 |
Солдаткина Я. В. Литература в сети Интернет и основные направления развития медиакультуры: доцифровой текст и его сетевые трансформации | 29 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Кащук С. М. Организация иноязычного образования в контексте появления новой версии «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» (2018) | 39 |
Шеваршинова Е. И., Концевова С. Д. Совершенствование приемов работы на уроках английского языка в современной школе с целью подготовки учащихся к выполнению устной части ЕГЭ | 48 |
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ | |
Алейникова К. А. Персонифицированные методы обучения в США | 59 |
Демин П. Н. Особенности социализации молодежи во внеурочной деятельности за рубежом (на примере США и Финляндии) | 65 |
Мэн Ся, Ли Инъин. Исследование применения модели смешанного обучения по предмету «Перевод с китайского языка на русский» в контексте современности | 75 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
Непряхин В. А. Историография гражданского воспитания в России в постсоветский период (1991–2020) | 85 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Алмазова А. А., Новицкая И. В. Формирование дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции у магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» | 92 |
Борисов В. Ю., Галямова Э. М., Першина Ж. А. Особенности профессиональной подготовки учителей начальных классов в области художественно-графической деятельности в контексте цифрового образования | 104 |
Собина Е. С. Медико-биологические основы формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов (на примере изучения дисциплины «Невропатология») | 116 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Мерзлякова В. П., Бочкова А. А. Формирование синонимических и антонимических отношений лексических единиц у дошкольников с общим недоразвитием речи | 125 |
Трошина Е. П., Барабошкина Е. А., Мантуленко В. В. Использование цифровых технологий в инклюзивном образовании | 133 |
Джафарова О. С. Особенности творческого самовыражения младших школьников в различных видах художественной деятельности | 143 |
Акопян А. В. Специфика овладения младшими школьниками техникой чтения на английском языке | 152 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Мазниченко М. А., Платонова А. Н. Профессиональные затруднения учителя и возможности их преодоления средствами интеграции научных и вненаучных форм предъявления педагогической информации | 157 |
Власюк И. В., Казакова А. Ф. Организация профориентационной работы в контексте «семья – колледж»: практика взаимодействия | 169 |
Мельник Н. М. Интеллектуально-информационная поддержка профессионального самоопределения школьника | 182 |
Стулова Г. П. Взаимосвязь речевой и певческой функции учащихся в процессе их вокального воспитания | 190 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Борщевская А. Функциональная грамотность в контексте современного этапа развития образования | 199 |
Корнеева Е. Н. Традиции декоративно-прикладного искусства в дизайне | 209 |
Уколов П. А. Активизация познавательной деятельности обучающихся в ходе организации и проведения геоквестов | 218 |