Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2019. № 3, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
211
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Давлетбаева В.Б. Проблема развития российского образования в системе взглядов С.Т. Аксакова (1832–1839 гг.) | 9 |
Баркова Н.Н., Карпенко А.В. Отечественные педагоги о семейном воспитании: традиции и инновации | 18 |
Фандо Р.А. Народные университеты – культурно-образовательные центры русской эмиграции «Первой волны» | 32 |
Содержание и технологии образования | |
Чутчева А.В. Развитие профессиональных компетенций: опыт применения инновационных образовательных технологий у студентов-журналистов | 46 |
Еремина Н.А. Проблемы развития компетентностных коммуникаций будущих специалистов индустрии моды в условиях внедрения новых образовательных стандартов | 55 |
Борщева О.В. Повышение мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе при помощи современных интернет-ресурсов | 64 |
Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П. Обучение аудированию студентов неязыковых специальностей | 72 |
Меркиш Т.А. Анализ и интерпретация художественных произведений как интегративная составляющая обучения иностранному языку | 82 |
Язык и образование | |
Фрейдина Е.Л. Роль встроенных жанров и регистров в обеспечении контакта в англоязычной лекции | 94 |
Сергеева Ю.М. Конвергенция профессионального и лингвистического образования в высшей школе (на примере образовательной программы «Профессиональная коммуникация в кросскультурной среде») | 103 |
Конева Н.Н., Власова А.А. К вопросу о классификации стратегий обучения языкам. Стратегии обучения грамматической стороне говорения | 113 |
Залович А. Основные фонетические трудности хорватских учащихся при изучении русского языка | 123 |
Ван Юе, Лю Ижу. Преподавание грамматики русского языка на основе «проблемного» метода в китайских вузах | 134 |
Образование и художественное творчество | |
Гусакова И.М. Переживание как компонент художественного творчества и образования | 143 |
Левашова Е.А. Из истории анимации и мультимедиа | 151 |
Волков Д.В. Проблемы анализа портретного образа в рисунке графитным карандашом | 159 |
Львова Н.С. Этапы организации учебного проектирования в средовом дизайне (на примере создания малого сада) | 168 |
Ван Ян, Катханова Ю.Ф. Формирование дизайнерского мышления в школьной практике обучения | 178 |
Образование и физическая культура | |
Сабанцева Т.В. Индивидуализация специальной физической подготовленности студентов-хореографов на основе учета особенностей телосложения | 186 |
Карасев А.В., Цырков А.П., Дешевых И.Н., Сысоев Ю.В. Совершенствование военно-прикладной физической подготовки призывного контингента Вооружённых Сил России | 195 |