Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2020. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
215
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Еровенко В.А. Университетская риторика как когнитивное средство раскрепощения математического мышления | 9 |
Архипова Т.Г. Государственная итоговая аттестация в вузах России в XVIII – начале XXI века: исторический анализ | 19 |
Социальная педагогика | |
Бердникова Э.Н. Когерентное влияние образовательного процесса на формирование этнокультурной толерантности молодежи | 38 |
Педагогика профессионального образования | |
Горшкова В.В. Актуализация антропологического потенциала в процессе профессиональной подготовки современного специалиста | 56 |
Громова О.Н. Цели и уровни профессиональных задач в области виктимологии для современного специалиста экономической сферы | 67 |
Рыжова Н.И., Соколов Д.А. Формирование профессиональной готовности к информационно-правовой деятельности специалиста в области рекламы и связей с общественностью: цели, задачи, критерии | 78 |
Филимонова Е.В. Результаты анализа проблем профессиональной подготовки учителей информатики в области информационного моделирования | 93 |
Содержание и технологии образования | |
Штерензон В.А. Моделирование процесса разработки и создания содержания профессиональной подготовки прикладных бакалавров | 109 |
Чикризова К.В. Разработка динамической веб-программы предметно-языкового курса на базе Google инструментов для развития устно-речевых медиативных умений студентов | 124 |
Ельчанинова Г.Г., Мельников Р.А. О трудностях, возникающих при изучении скрещивающихся прямых в школе и вузе, и путях их преодоления | 132 |
Бредихина С.В. Методические задачи как средство подготовки будущих учителей к обучению орфографии младших школьников | 142 |
Ван Ян, Катханова Ю.Ф. Тенденция развития визуализации информации в образовательной среде | 154 |
Язык и образование | |
Ангел А.В., Волкова Е.А. Роль языка-посредника на уроках русского языка как иностранного в условиях современного вуза | 159 |
Гу Шии. Стратегии смыслового чтения аутентичных текстов историко-культурного содержания в обучении РКИ | 168 |
Фань Юаньюань, Тарасова Е.Н. Использование омонимов в обучении китайских студентов русскому языку на начальном этапе | 175 |
Ван Юе, Лю Ижу. ТРИЗ-технологии в практике обучения РКИ в китайских вузах | 182 |
Образование и музыка | |
Стулов И.Х., Стулова Г.П. Этапы работы над качеством тембрового звучания эстрадного вокального ансамбля | 191 |
Образование и художественное творчество | |
Дубровин В.М., Чеканцев П.А. Живопись пейзажа: особенности учебной творческой работы | 200 |
Образование и физическая культура | |
Гильфанова Е.К., Горбатенко Т.Б., Шарова О.Ю. Обоснование воздействия занятий фитбол-гимнастикой и фитнес-йогой на уровень здоровья студентов вуза | 206 |