Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2020. № 2, Ч. 2
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
227
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Исторические науки (07.00.00) | |
В пространстве социальной и культурной истории | |
Бенда В.Н. Оружейная промышленность России в период военных реформ 60–70-х годов XIX столетия | 221 |
Шитов А.К. Государственная политика в сфере общего образования и проблемы всеобщего семилетнего обучения на Урале во второй половине 1940-х – конце 1950-х годов | 236 |
Токарева Е.А. Пространство современной публичной истории: от зрительского внимания к политическому дискурсу | 255 |
Историография и источниковедение | |
Маловичко С.И. Разновидности очерковой практики исторического повествования в российской историографии XVIII века | 266 |
Трушин М.В. Медицинская микробиология на страницах «Ученых записок Казанского университета» (летопись 1879 года) | 284 |
Политическая история и мировая политика | |
Ибрахими Мохаммад Исхак. Эволюция программы советской социально-экономической помощи Афганистану в середине 1950-х – конце 1980-х годов | 304 |
Филологические науки. Языкознание (10.02.00) | |
Лексикология и фразеология | |
Гурская Л.Н. Лексические средства номинации эмоций во французском языке | 313 |
Зимина И.В. Окказиональные трансформации фразеологических единиц тематического поля «Чувства и эмоции» | 327 |
Агорен Айнур. Лексико-семантическая группа глаголов, называющих трудовую деятельность | 334 |
Еремина Е.С., Лаврова Н.А. Фразеологическая единица как интертекстема в современной американской поэзии | 340 |
Петрова О.О. Метонимия в поэзии Саши Черного и Владимира Высоцкого | 349 |
Семасиологические исследования | |
Красильникова П.Ю. Соотношение коннотативного и денотативного компонентов в семантике некоторых групп абстрактной лексики и в семантике лексем тематической группы зоонимов (на примере зоонима «Корова») | 359 |
Ма Гуаньцюнь. Отаббревиатурные производные лексико-семантической группы «Наименования лиц» | 371 |
Дискурсивные исследования | |
Уварова Е.А. Иконический компонент поликодового медиатекста и его стилистический потенциал | 380 |
Калугина Ю.В., Мустафина А.Р., Эделева И.В. Функциональный потенциал и лингвистические особенности современного гипертекста (на материале Live Journal, Twitter и Instagram) | 393 |
Климова К.М. Особенности политического дискурса испанского короля Филиппа VI на примере текстов официальных выступлений | 404 |
Язык и личность | |
Антипина Е.С., Прохоренкова С.А. Моделирование творческой языковой личности на материале романсов на стихотворение А.С. Пушкина «Не пой, красавица, при мне…» | 413 |
Научная жизнь | |
Буданова В.П., Селиванова Л.Л. Пограничные зоны взаимодействия цивилизации и варварства: ловушки, засады и пропасти латентного варварства | 425 |