Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2020. № 3, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
231
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Яшин Б.Л. Математика и культура: уникальность и универсальность математики | 11 |
Охлупина О.В. Трансформация образования: угроза или безграничные возможности? | 22 |
Мантуленко В.В. Перспективы использования цифрового следа в высшем образовании | 32 |
Абакумова Н.Н., Фахрутдинова А.В. Иноязычная среда вуза как ресурс развития ведущих университетов России (результаты мониторинга | 43 |
Педагогика профессионального образования | |
Молькин А.В. Мотивация взрослых в системе дополнительного образования | 56 |
Лю Цяофан. Состояние кадров и проблемы профессорско-преподавательского состава в негосударственных вузах Китая | 66 |
Ло Ваньци. Подготовка педагогов в Московском институте искусств Вэйнаньского педагогического университета как форма международного сотрудничества России и Китая | 76 |
Содержание и технологии образования | |
Деза Е.И., Котова Л.В., Модель Д.Л. Система целей обучения дискретной математике будущих учителей математики и информатики в условиях интегративно-модульного подхода к образованию | 84 |
Красносельских Т.В., Тельнюк И.В., Худик В.А. Перспективы использования дистанционного обучения в образовательном процессе медицинского вуза | 100 |
Выговская Л.С. Решение обратной задачи аналитической геометрии в системе MathCad посредством инструментария класса R-функций | 115 |
Язык и образование | |
Шеляпина И.И. Эффективные приемы работы с публицистическим текстом в ходе подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку | 125 |
Языков И.И. Трансформационный текст как инструмент формирования языковой догадки при обучении русскому языку как иностранному | 142 |
Иванова Н.В. К вопросу содержания лекционного курса лингвострановедения в языковом вузе (на примере лингвострановедения Германии) | 149 |
Алексахин А.Н. Сопоставимое описание фонологических систем китайского и русского языков как научная основа методики обучения русскоязычных студентов звуковой структуре слов китайского языка | 158 |
Тан Мэй Вэй. К вопросу о различиях фонетической системы китайского языка в материковом Китае и на Тайване (в аспекте преподавания китайского языка как иностранного в России) | 173 |
Павлова А.К., Фрейдина Е.Л. Некоторые интонационные особенности педагогического общения в начальной школе Шотландии | 182 |
Белоус Е.С., Завражин В.В. Лингвистическая реализация правовой компетентности обучающихся | 190 |
Образование и музыка | |
Люй Наньцяо. Вклад композиторов «Могучей кучки» в развитие русской музыкальной педагогики XIX века | 201 |
Мариупольская Т.Г. Особенности организации самостоятельной работы учащихся музыкально-исполнительских классов | 212 |
Образование и художественное творчество | |
Бычкова Н.В., Волков В.В., Сынкова Е.В. Использование форм взаимообучения студентов на занятиях по дисциплине «Рисунок и живопись» | 221 |