Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2020. № 4, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
247
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Педагогические науки (13.00.00) | |
Юбилей | |
Грифцова И.Н. Размышляя об эпистемологии… | 11 |
Боронин А.А. К юбилею ученого (80-летие профессора Льва Александровича Телегина) | 22 |
Педагогика профессионального образования | |
Царькова В.Б. Стратегии иноязычного образования: предназначение и возможности | 27 |
Рыжова Н.И., Свириденко Т.Е., Ерошенко В.И. Тенденции. и актуальные задачи экологического образования и просвещения в условиях угроз современного социума | 36 |
Босова Л.Л., Шилтова О.И. Подготовка учителя начальных классов к формированию алгоритмического мышления обучающихся | 49 |
Чепурных Н.К. Некоторые особенности обучения сотрудников полиции основам общения с глухими людьми | 60 |
Стабровская А.В. Информационные технологии как ресурс социокультурного взаимодействия участников академической мобильности в высшей школе | 67 |
Содержание и технологии образования | |
Зильбербранд Н.Ю., Мироненкова Н.Н., Шкрылева Ю.С. Задачи на смысл: технологии реализации в практике образовательного процесса | 75 |
Баженова В.В. Развитие логического мышления студентов — будущих педагогов на практических занятиях по психологии посредством применения логических упражнений | 84 |
Щипицина Л.Ю., Дроздова Н.А. Интегрированное обучение иностранному языку и методике его преподавания в магистратуре | 100 |
Паршуткина Т.А., Осипова Н.В. Теоретическое моделирование компонентного состава профессиональной коммуникативной компетенции студентов-филологов в процессе обучения иностранным языкам | 117 |
Ефимова А.Д. Использование метода концептуального анализа при обучении иностранному языку в вузе (на примере лингвокультурного концепта «джентльмен») | 126 |
Баранова И.В., Мирюгина Н.А., Смотряева К.С. Лингвокоучинг как современная технология обучения немецкому языку | 136 |
Орлова Л.К. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с помощью компьютерных игр | 145 |
Ванягина М.Р. Содержание иноязычного обучения в системе высшего образования нелингвистического профиля | 153 |
Гилязова И.Б., Курдуманова О.И., Уварова Т.А. Характеристика современного дидактического инструментария для образовательного процесса по химии в вузе | 167 |
Язык и образование | |
Позднякова А.А., Кабак М.А., Чепкова Т.П. Принципы отбора орфографического материала для обучения иностранных студентов письменной речи | 176 |
Лагай Е.А. Лингводидактические аспекты обучения научной речи студентов-филологов | 196 |
Матвеева М.Д. Проблема классификации обучающих игр для работы на уроках русского языка | 210 |
Ли Цзяци. Анализ образной составляющей русских фразеологизмов на занятиях по русскому языку в китайской аудитории | 219 |
Ли Баохун. Развитие и практика использования информационных технологий в обучении русскому языку студентов вузов КНР | 226 |
Образование и физическая культура | |
Кручинина Г.А., Седов Д.С. Обучение будущих бакалавров направления подготовки «Физическая культура» с применением цифровых технологий и метода проектов | 235 |