Поурочные разработки по математике. 2 класс : к УМК Л.Г. Петерсон («Перспектива»): методическое пособие
Автор:
Максимова Т. Н.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
433
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Математика и информатика — начальная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены подробные поурочные разработки по математике для 2 класса, ориентированные на учителей, работающих по УМК «Перспектива» и «Школа 2000…» на основе реализации дидактической системы Л.Г. Петерсон. Уроки построены, исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения, и полностью соответствуют ФГОС.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 5 |
Урок 1. Цепочки. Повторение изученного в 1 классе | 10 |
Урок 2. Цепочки. Повторение изученного в 1 классе | 15 |
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии | 18 |
Урок 4. Прямая. Точка. Параллельные прямые | 23 |
Урок 5. Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик | 26 |
Урок 6. Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа | 30 |
Урок 7. Сложение двузначных чисел вида 23 + 17 | 34 |
Урок 8. Вычитание из круглых чисел | 38 |
Урок 9. Вычитание из круглых чисел вида 40 — 24 | 42 |
Урок 10. Натуральный ряд чисел | 46 |
Урок 11. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд | 49 |
Урок 12. Прием устного сложения двузначных чисел с переходом через разряд | 53 |
Урок 13. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 56 |
Урок 14. Прием устного вычитания с переходом через разряд | 60 |
Урок 15. Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений | 64 |
Урок 16. Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений | 66 |
Урок 17. Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений | 69 |
Урок 18. Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 72 |
Урок 19. Сотня. Счет сотнями. Запись и названия круглых сотен | 72 |
Урок 20. Метр | 77 |
Урок 21. Метр. Закрепление | 80 |
Урок 22. Названия и запись трехзначных чисел | 83 |
Урок 23. Названия и запись трехзначных чисел с нулем в разряде десятков | 86 |
Урок 24. Названия и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единиц | 89 |
Урок 25. Сравнение трехзначных чисел | 93 |
Урок 26. Закрепление изученного | 96 |
Урок 27. Сложение и вычитание трехзначных чисел вида 261 + 124, 372 — 162 | 99 |
Урок 28. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление изученного | 103 |
Урок 29. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд | 106 |
Урок 30. Сложение трехзначных чисел с двумя переходами через разряд | 110 |
Урок 31. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида 41 + 273 + 136. Закрепление изученного | 113 |
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд | 116 |
Урок 33. Закрепление изученного | 119 |
Урок 34. Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида 300 — 156, 205 — 146 | 122 |
Урок 35. Закрепление изученного | 126 |
Урок 36. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | 128 |
Урок 37. Сети линий. Пути | 128 |
Урок 38. Сети линий. Пути. Закрепление | 132 |
Урок 39. Сети линий. Пути. Закрепление | 135 |
Урок 40. Сети линий. Пути. Закрепление | 138 |
Урок 41. Пересечение геометрических фигур | 141 |
Урок 42. Пересечение геометрических фигур | 145 |
Урок 43. Операции | 148 |
Урок 4 4. Обратные операции | 152 |
Урок 45. Прямая. Луч. Отрезок | 156 |
Урок 46. Программа действий. Алгоритм | 162 |
Урок 47. Программа действий. Алгоритм. Закрепление | 166 |
Урок 48. Длина ломаной. Периметр | 170 |
Урок 49. Выражения | 174 |
Урок 5 0. Порядок действий в выражениях | 178 |
Урок 51. Порядок действий в выражениях | 181 |
Урок 52. Программы с вопросами | 184 |
Урок 5 3. Виды алгоритмов | 188 |
Урок 54. Плоские поверхности. Плоскость | 191 |
Урок 55. Угол. Прямой угол | 195 |
Урок 56. Контрольная работа № 3 по теме «Порядок действий в выражениях» | 199 |
Урок 57. Свойства сложения | 199 |
Урок 58. Вычитание суммы из числа | 203 |
Урок 59. Вычитание числа из суммы | 206 |
Урок 60. Прямоугольник. Квадрат | 209 |
Урок 61. Площадь фигур | 212 |
Урок 62. Единицы площади | 215 |
Урок 63. Прямоугольный параллелепипед | 219 |
Урок 64. Контрольная работа № 4 по теме «Вычитание суммы из числа и числа из суммы» | 223 |
Урок 65. Новые мерки и умножение | 223 |
Урок 66. Множители. Произведение | 226 |
Урок 67. Умножение. Свойства умножения | 230 |
Урок 68. Площадь прямоугольника | 234 |
Урок 69. Переместительное свойство умножения | 237 |
Урок 70. Умножение на 0 и на 1 | 241 |
Урок 71. Таблица умножения | 244 |
Урок 72. Умножение числа 2. Умножение на 2 | 247 |
Урок 73. Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление | 250 |
Урок 74. Деление | 253 |
Урок 75. Компоненты деления | 257 |
Урок 76. Деление с 0 и 1 | 261 |
Урок 77. Четные и нечетные числа | 264 |
Урок 78. Взаимосвязь умножения и деления. Площадь прямоугольника | 267 |
Урок 79. Таблица умножения и деления на 2. Закрепление изученного | 270 |
Урок 80. Контрольная работа № 5 по теме «Таблица умножения на 2» | 273 |
Урок 81. Таблица умножения и деления на 3 | 273 |
Урок 82. Виды углов | 275 |
Урок 83. Закрепление изученного | 278 |
Урок 84. Уравнения вида х • b = с | 280 |
Урок 85. Уравнения вида а : х = с | 283 |
Урок 86. Уравнения вида х : b = с | 287 |
Урок 87. Решение уравнений. Закрепление изученного | 290 |
Урок 88. Таблица умножения и деления на 4 | 293 |
Урок 89. Увеличение и уменьшение в несколько раз | 295 |
Урок 90. Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз | 298 |
Урок 91. Закрепление изученного | 301 |
Урок 92. Таблица умножения и деления на 5 | 303 |
Урок 93. Порядок действий в выражениях без скобок | 307 |
Урок 94. Делители и кратные | 309 |
Урок 95. Контрольная работа № 6 по теме «Таблица умножения на 4 и 5» | 312 |
Урок 96. Таблица умножения и деления на 6 | 312 |
Урок 97. Порядок действий в выражениях со скобками | 316 |
Урок 98. Закрепление изученного | 319 |
Урок 99. Таблица умножения и деления на 7 | 322 |
Урок 100. Закрепление изученного | 326 |
Урок 101. Кратное сравнение | 329 |
Урок 102. Таблица умножения и деления на 8 и 9 | 333 |
Урок 103. Окружность | 336 |
Урок 104. Закрепление изученного | 340 |
Урок 105. Повторение. Решение примеров на все случаи табличного умножения и деления | 343 |
Урок 106. Умножение и деление на 10 и на 100 | 346 |
Урок 107. Умножение и деление на 10 и на 100 | 350 |
Урок 108. Закрепление изученного | 352 |
Урок 109. Контрольная работа № 7 по теме «Таблица умножения» | 355 |
Урок 110. Объем фигуры | 355 |
Урок 111. Тысяча | 359 |
Урок 112. Свойства умножения | 362 |
Урок 113. Закрепление изученного | 365 |
Урок 114. Умножение круглых чисел | 368 |
Урок 115. Деление круглых чисел | 372 |
Урок 116. Умножение суммы на число | 375 |
Урок 117. Свойства сложения и умножения. Закрепление | 379 |
Урок 118. Единицы длины. Миллиметр | 381 |
Урок 119. Контрольная работа № 8 по теме «Внетабличное умножение» | 385 |
Урок 120. Деление суммы на число | 385 |
Урок 121. Закрепление изученного | 388 |
Урок 122. Приемы внетабличного умножения и деления. Закрепление изученного | 390 |
Урок 123. Единицы длины. Километр | 393 |
Урок 124. Деление с остатком | 396 |
Урок 125. Деление с остатком | 399 |
Урок 126. Дерево возможностей | 402 |
Урок 127. Дерево возможностей | 405 |
Урок 128. Дерево возможностей. Закрепление | 407 |
Урок 129. Закрепление изученного | 410 |
Урок 130. Закрепление изученного | 413 |
Урок 131. Повторение | 416 |
Урок 132. Повторение | 419 |
Урок 133. Повторение | 421 |
Урок 134. Повторение | 424 |
Урок 135. Итоговая контрольная работа за 2 класс | 427 |
Урок 136. Работа над ошибками. Повторение | 427 |