Поурочные разработки по русскому родному языку. 2 класс : к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение): методическое пособие
Автор:
Яценко И. Ф.
Год издания: 2021
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
209
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Родные язык, литературное чтение и литература (русские) — начальная и основная школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 2 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др.
В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 4 |
Русский язык: прошлое и настоящее | 6 |
Урок 1. По одежке встречают | 6 |
Урок 2. По одежке встречают | 10 |
Урок 3. Ржаной хлебушко калачу дедушка | 14 |
Урок 4. Ржаной хлебушко калачу дедушка | 18 |
Урок 5. Ржаной хлебушко калачу дедушка | 21 |
Урок 6. Если хорошие щи, так другой пищи не ищи | 24 |
Урок 7. Если хорошие щи, так другой пищи не ищи | 27 |
Урок 8. Каша — кормилица наша | 30 |
Урок 9. Каша — кормилица наша | 33 |
Урок 10. Каша — кормилица наша | 36 |
Урок 11. Любишь кататься, люби и саночки возить | 39 |
Урок 12. Любишь кататься, люби и саночки возить | 42 |
Урок 13. Любишь кататься, люби и саночки возить | 44 |
Урок 14. Делу время, потехе час | 47 |
Урок 15. Делу время, потехе час | 51 |
Урок 16. Делу время, потехе час | 54 |
Урок 17. Делу время, потехе час | 57 |
Урок 18. В решете воду не удержишь | 61 |
Урок 19. В решете воду не удержишь | 64 |
Урок 20. В решете воду не удержишь | 67 |
Урок 21. Самовар кипит — уходить не велит | 70 |
Урок 22. Самовар кипит — уходить не велит | 73 |
Урок 23. Самовар кипит — уходить не велит | 76 |
Урок 24. Самовар кипит — уходить не велит | 80 |
Урок 25. Представление результатов выполнения проектных заданий: «Музеи самоваров в России» | 82 |
Язык в действии | 85 |
Урок 26. Помогает ли ударение различать слова? | 85 |
Урок 27. Помогает ли ударение различать слова? | 89 |
Урок 28. Для чего нужны синонимы? | 92 |
Урок 29. Для чего нужны синонимы? | 95 |
Урок 30. Для чего нужны антонимы? | 97 |
Урок 31. Для чего нужны антонимы? | 100 |
Урок 32. Как появились пословицы и фразеологизмы? | 103 |
Урок 33. Как появились пословицы и фразеологизмы? | 106 |
Урок 34. Как появились пословицы и фразеологизмы? | 109 |
Урок 35. Как можно объяснить значение слова? | 111 |
Урок 36. Как можно объяснить значение слова? | 115 |
Урок 37. Как можно объяснить значение слова? | 118 |
Урок 38. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? | 121 |
Урок 39. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? | 124 |
Урок 40. Практическая работа «Учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением» | 127 |
Секреты речи и текста | 129 |
Урок 41. Учимся вести диалог | 129 |
Урок 42. Учимся вести диалог | 134 |
Урок 43. Учимся вести диалог | 136 |
Урок 44. Учимся вести диалог | 140 |
Урок 45. Составляем развернутое толкование значения слова | 142 |
Урок 46. Составляем развернутое толкование значения слова | 146 |
Урок 47. Составляем развернутое толкование значения слова | 148 |
Урок 48. Составляем развернутое толкование значения слова | 151 |
Урок 49. Устанавливаем связь предложений в тексте | 154 |
Урок 50. Устанавливаем связь предложений в тексте | 157 |
Урок 51. Устанавливаем связь предложений в тексте | 160 |
Урок 52. Устанавливаем связь предложений в тексте | 162 |
Урок 53. Устанавливаем связь предложений в тексте | 165 |
Урок 54. Устанавливаем связь предложений в тексте | 167 |
Урок 55. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | 169 |
Урок 56. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | 173 |
Урок 57. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | 175 |
Урок 58. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | 177 |
Урок 59. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | 180 |
Урок 60. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | 182 |
Урок 61. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | 185 |
Урок 62. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | 187 |
Урок 63. Представление результатов выполнения проектных заданий. Презентация проектов о посещении музея | 190 |
Урок 64. Представление результатов выполнения проектных заданий. Презентация проектов об участии в праздниках | 192 |
Урок 65. Творческая проверочная работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского родного языка в этом году» | 195 |
Урок 66. Экскурсия в краеведческий музей (резервный урок) | 198 |
Урок 67. Коллективная проектная работа (резервный урок) | 200 |
Урок 68. Игра-обобщение «Поиски клада» (резервный урок) | 202 |