Родительские собрания в детском саду : подготовительная группа: методическое пособие
Автор:
Дисциплина:
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
Организация работы с родителями
Организация работы с родителями
Год издания: 2020
Издательство: Вако
Автор-составитель:
Чиркова С.В.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
335
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Предлагаемые автором родительские собрания посвящены самым актуальным вопросам – предстоящему поступлению малышей в школу, искусству семейного воспитания, правам ребенка, развитию толерантности, психологическому значению игры и многому другому. Отдельное место в книге занимают сценарии совместных праздников для детей и родителей: познавательных игр, спортивных и музыкальных мероприятий.
Пособие адресовано воспитателям, старшим воспитателям, методистам и заведующим ДОУ.
Пособие адресовано воспитателям, старшим воспитателям, методистам и заведующим ДОУ.
От автора | 3 |
Примерное положение о родительском собрании дошкольного образовательного учреждения | 4 |
Требования к проведению родительского собрания | 9 |
Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания | 10 |
Основные этапы подготовки родительского собрания | 12 |
Основные этапы проведения родительского собрания | 17 |
Варианты планирования родительских собраний | 21 |
СЦЕНАРИИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ | 22 |
Организационное родительское собрание | 22 |
Знаю ли я своего ребенка? (Вариант 1) | 33 |
Что мы знаем о своем ребенке? (Вариант 2) | 40 |
На пути к школе (Вариант 1) | 54 |
Школьная готовность (Вариант 2) | 67 |
Подготовка детей к школе (Вариант 3) | 82 |
Семья на пороге школьной жизни ребенка (Вариант 4) | 89 |
Роль этикета в воспитании детей | 96 |
Искусство хвалить | 100 |
Ребенок – полноправный партнер в условиях сотрудничества (Вариант 1) | 108 |
Защита прав и достоинств ребенка (Вариант 2) | 113 |
Защищаем права ребенка в детском саду (Вариант 3) | 127 |
Взаимодействие с детьми | 142 |
Во что играют наши дети? | 148 |
Воспитание любознательности средствами природы | 163 |
Гиперактивный ребенок в детском саду и школе | 171 |
Нравственные отношения в семье и в детском саду | 182 |
мейные традиции. Праздник (Вариант 1) | 188 |
Праздники в детском саду и взаимоотношения родителей и детей (Вариант 2) | 203 |
Семья – здоровый образ жизни | 208 |
Толерантность в разрешении конфликтов | 218 |
Итоговое родительское собрание | 221 |
СЦЕНАРИИ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ | 226 |
День матери | 226 |
Семья знатоков древней Москвы | 229 |
Осень-Несмеяна | 233 |
Воспитание любви к природе | 236 |
За все на Земле мы в ответе | 254 |
Этот чудный мир воды | 263 |
Цветы в доме | 266 |
Усатый-полосатый | 269 |
Азбука птиц | 272 |
Край родной, навек любимый | 274 |
Счастливый случай | 278 |
Большие гонки | 282 |
Мы – читающая семья? | 286 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 294 |
Приложение 1. Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей | 294 |
Приложение 2. Примерная форма протокола родительского собрания | 298 |
Приложение 3. Приемы, используемые в процессе проведения родительского собрания | 299 |
Приложение 4. Семинар-практикум для воспитателей «Развитие коммуникативно-речевых умений педагогов» | 325 |
Литература | 330 |