Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: журнал. 2021. № 7
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Школьная пресса
Учредитель:
Школьная Пресса
Главный редактор:
Крутякова Е.Н.
Объем (стр.):
2
Главная задача журнала «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» — содействие педагогам, учителям общеобразовательных школ, учителям-дефектологам, логопедам, психологам и родителям в организации помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, начиная с первых месяцев жизни до окончания школы.
Ведущие темы и направления: раннее развитие ребенка; выявление симптомов неблагополучного развития; дифференциальная диагностика; преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования; интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями; помощь учителям общеобразовательных школ в воспитании и обучении детей с нарушениями развития.
Журнал предлагает конспекты и планы уроков, сценарии комплексных занятий; публикует нормативно-правовые документы, информацию о региональных центрах психолого-педагогической помощи и реабилитации; рассказывает о новых коррекционно-развивающих технологиях, о новинках учебно-методической литературы, о всероссийских и региональных мероприятиях, посвященных актуальным проблемам помощи детям с нарушениями в развитии.
Ведущие темы и направления: раннее развитие ребенка; выявление симптомов неблагополучного развития; дифференциальная диагностика; преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования; интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями; помощь учителям общеобразовательных школ в воспитании и обучении детей с нарушениями развития.
Журнал предлагает конспекты и планы уроков, сценарии комплексных занятий; публикует нормативно-правовые документы, информацию о региональных центрах психолого-педагогической помощи и реабилитации; рассказывает о новых коррекционно-развивающих технологиях, о новинках учебно-методической литературы, о всероссийских и региональных мероприятиях, посвященных актуальным проблемам помощи детям с нарушениями в развитии.