Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика». 3 класс : для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): методическое пособие
Дисциплина:
Коррекционная педагогика
Методическое обеспечение в начальном общем образовании и компенсирующем и коррекционно-развивающем
Специальная педагогика
Методическое обеспечение в начальном общем образовании и компенсирующем и коррекционно-развивающем
Специальная педагогика
Год издания: 2020
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
121
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика» для 3 класса разработаны для общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В пособии дана характеристика состояния речевой системы детей, продолжающих обучение в 3 классе школы.
На основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) для детей с нарушениями интеллекта в методическом пособии указаны задачи учебного предмета «Речевая практика», направления и способы их реализации, работа по развитию устной речи на уроках с опорой на учебник «Речевая практика. 3 класс» и рабочую тетрадь.
Основную часть методического пособия составляют поурочные разработки с описанием хода урока и методические приёмы работы с материалами учебника и рабочей тетради.
В пособии дана характеристика состояния речевой системы детей, продолжающих обучение в 3 классе школы.
На основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) для детей с нарушениями интеллекта в методическом пособии указаны задачи учебного предмета «Речевая практика», направления и способы их реализации, работа по развитию устной речи на уроках с опорой на учебник «Речевая практика. 3 класс» и рабочую тетрадь.
Основную часть методического пособия составляют поурочные разработки с описанием хода урока и методические приёмы работы с материалами учебника и рабочей тетради.