Коррекционно-развивающие и социальные практики в деятельности педагога инклюзивного образования: учебно-методическое пособие
Автор:
Колтыгина Е. В.
Горюнова Н. А.
Шмерко О. А.
Головина Л. П.
Шеенко Е. И.
Рыжкова Н. Н.
Ушакова М. В.
Кустова С. Г.
Спиридонова С. Н.
Год издания: 2022
Издательство: Директ-Медиа
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
112
Пособие содержит теоретико-практические материалы по актуальным проблемам развития инклюзивного образования. Материалы пособия основываются на большом инновационном опыте его реализации авторами пособия в условиях общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, осуществляющих образование в инклюзивных условиях.
Проблематика учебно-методического пособия связана с непременным условием реализации инклюзивного вектора – созданием не только доступной, но и коррекционно-развивающей образовательной среды, что способствует процессам сенсорной интеграции, обеспечивая условия реализации адаптированных образовательных программ, развитию индивидуальности обучающегося, его интересов, склонностей и способностей на фоне коррекции имеющихся отклонений и соответствует реализации специальных ФГОС (ФГОС для обучающихся с ОВЗ).
Пособие адресовано руководителям образовательных организаций для создания условий коррекционно-развивающей среды, методическим службам и педагогам, работающим в системе инклюзивного образования, а также студентам, магистрантам профильных специализаций. В том числе материалы пособия будут полезны слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам в сфере инклюзивного образования.
Проблематика учебно-методического пособия связана с непременным условием реализации инклюзивного вектора – созданием не только доступной, но и коррекционно-развивающей образовательной среды, что способствует процессам сенсорной интеграции, обеспечивая условия реализации адаптированных образовательных программ, развитию индивидуальности обучающегося, его интересов, склонностей и способностей на фоне коррекции имеющихся отклонений и соответствует реализации специальных ФГОС (ФГОС для обучающихся с ОВЗ).
Пособие адресовано руководителям образовательных организаций для создания условий коррекционно-развивающей среды, методическим службам и педагогам, работающим в системе инклюзивного образования, а также студентам, магистрантам профильных специализаций. В том числе материалы пособия будут полезны слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам в сфере инклюзивного образования.