AB(IV) Rh- Четвертая отрицательная: художественная литература
Автор:
Лаврентьева С.
Год издания: 2018
Издательство: Скифия
Иллюстрации:
Батраковой Н., Прытковой А., Ростовцевой А., Шаман С.
Фото на обложке:
Дрепина Н.
Возрастное ограничение:
12+
Объем (стр.):
233
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Необходимые люди остаются связанными с тобой всегда — как точки маршрутов, звезды в созвездиях, капилляры. Они всегда часть истории, часть речи.
«Четвертая отрицательная» Светланы Лаврентьевой — это история длиною в жизнь — про неслучайных и неотделимых.
«Четвертая отрицательная» Светланы Лаврентьевой — это история длиною в жизнь — про неслучайных и неотделимых.
«Узнавать своих по крови да по породе...» | 7 |
«Я отрицаю все, что было мной...» | 8 |
«А сила твоя не в том, чтоб меня ломать...» | 9 |
«Мне скоро тридцать, мама...» | 10 |
«Я ждала ее, она ко мне приходила...» | 11 |
«Это все сентябрьская сутулость, хроническая усталость...» | 13 |
«Весна для выживших...» | 14 |
«Мы сидим на самом краю пригревшись...» | 15 |
«Каждый пастырь строг, каждый бес строптив...» | 16 |
«Это не было в марте, не было нор...» | 17 |
«О чем говорит мне март, идущий за високосным?..» | 18 |
«Загнанных лошадей пристреливают...» | 19 |
«Ты помнишь меня на горе над заливом...» | 20 |
«А старик бубнит: «Ты зачем живешь?»...» | 22 |
«По берегам вечерами горят костры...» | 23 |
«Мы искали энергию, вышли, а город мертв...» | 24 |
«Мне пора написать об этом...» | 25 |
«Каждую ночь мне снится родной Канзас...» | 26 |
«И я говорю ему: «Забирайся, ветер крепчает...» | 27 |
«Говорю тебе, мир, говорю тебе, будет Рим...» | 28 |
«И когда-нибудь, черт возьми, мы отправимся в Сан-Франциско...» | 30 |
«Что тебе нужно? Коня, полцарства...» | 31 |
«Есть много законов, мой мальчик...» | 32 |
«Я вижу дождь, крадущийся по заливу...» | 33 |
«На расстоянии любовь превращается в сущий ад...» | 34 |
«Когда трое садятся в лодку — один финал...» | 35 |
«О чем я буду тебе писать?..» | 36 |
«Наследник Тутти вырос и стал большим...» | 37 |
«Начинается Лес, и тебе остается идти...» | 39 |
«У нас была и шхуна, и паруса...» | 40 |
«Так не будет, милая, так не будет...» | 41 |
«Сидеть в ногах у крепости...» | 42 |
«Юнга на мачте бьется: «Земля, земля!» | 43 |
«Не спать с тобой по ночам — это рок и рай...» | 44 |
«Можно вечно смотреть, как бежит с ледника река...» | 45 |
«Где-то есть берега и далекие города...» | 46 |
«Затем ли шла эта мысль по кругу, мутила разум...» | 48 |
«Кокопелли танцует, в небе орел парит...» | 49 |
«Это худшее из одиночеств — сидеть в толпе...» | 50 |
«Какого, спрашивается, хроноса...» | 51 |
«Вот она выдыхает: «Уже тяжело молчать...» | 52 |
«Все, что я знаю, требует немедленного забвения...» | 53 |
«Последний раз мы спали в Сукко...» | 54 |
«Обрети меня, нарисуй меня и сотри...» | 56 |
«Если ты считал, что творишь историю...» | 57 |
«Говоришь, говоришь, но слова все равно не те...» | 58 |
«Видеть светящихся счастьем — в соленых брызгах...» | 59 |
«Слава Богу, слава ветру и кораблю...» | 60 |
«Каждый раз ты приходишь мудрей и старше...» | 61 |
«Я ничего не вижу, кроме этого чертова колеса...» | 62 |
«Говорит: мы станем цветами...» | 64 |
«Со мной выживают отчаянные любовники...» | 65 |
«Конечно, ты уедешь, mon amоur...» | 66 |
«Мне нравится алхимия игры...» | 67 |
«Что ты делаешь здесь, в преддверии октября?..» | 68 |
«Я играл с океаном, а прежде играл с огнем...» | 69 |
«Будет острее острого...» | 70 |
«Возьми все тексты, собой измерь их...» | 72 |
«Когда я потерял себя, я замер...» | 73 |
«Всё дальше и дальше, всё тоньше и тоньше...» | 74 |
«Счастье растворено во времени...» | 75 |
«Не смотри, не смотри на север...» | 76 |
«Так в одно существо сливаются...» | 77 |
«Под утро город причудлив, как сон Дали...» | 79 |
«Наступает весна, неизбежно идет сюда...» | 80 |
«Я пишу тебе из стран, о которых ты никогда не узнаешь...» | 81 |
«Счастье — это простое время...» | 82 |
«Город светел и свят, но всегда от меня далек...» | 83 |
«Не моя вина, что звучит кимвал...» | 84 |
«Все величие мира заключается в этом дне...» | 85 |
«Возвращаться из города-камня в твой город-сад...» | 86 |
«Какое лето вылеплено из глины...» | 87 |
«Fuck the system...» | 88 |
«Приезжай, пожалуйста, приезжай...» | 89 |
«Батареи центрального отопления заменяют нам джембе...» | 91 |
«Мостовые, деревянные двери...» | 92 |
«Болеть любовью, смотреть загадочно...» | 93 |
«Угадай, о чем я. Время поговорить...» | 94 |
«Как достать тебя, такого глубоководного...» | 95 |
«Я оставлю детали, в них дольше сохраняются вещества...» | 96 |
«Не то, не там, не с теми...» | 97 |
«Шли с мечом и с красным маком...» | 98 |
«Наши встречи происходят по воле случая...» | 99 |
«Gaudeamus igitur, август, покойся в пламени...» | 100 |
«Пора, пожалуй, считать обновки...» | 102 |
«Поезда и вокзалы, леса и травы...» | 103 |
«Так замечаешь любые признаки...» | 104 |
«Как выглядит межсезонье...» | 105 |
«А в реке твоей отражаются облака...» | 106 |
«Утро стартует в пять...» | 107 |
«Начинается жатва — октябрь, уже пора...» | 108 |
«Ни горный мед, ни желтый лист...» | 109 |
«Вагон идет над линией воды...» | 111 |
«От напряжения внутри все время коротит...» | 112 |
«— Папа, папа, ты не видишь, как мы тут терпим...» | 113 |
«Ну давай соберем этот год по кубикам...» | 114 |
«Какое солнце ложится в воду...» | 115 |
«Смотреть на клетки...» | 116 |
«Видишь мох на камне и дерево под ногой...» | 117 |
«Шпиль облака пронзает — стигматы в ладони Бога...» | 118 |
«Доктор, тушите свет...» | 120 |
«Я ирландец, пьяница, балагур...» | 121 |
«Аля в новом платье идет по улице...» | 122 |
«Глубина человека измеряется словом...» | 123 |
«Знаешь, было такое чувство, что это честно...» | 124 |
«Сусанна видит женщину в окне...» | 126 |
«Я в птице сердцем бьюсь — она летит...» | 127 |
«Вот он умер уже, а ты его любишь...» | 128 |
«В книге падших пишут, что есть цена...» | 129 |
«Нам остается слушать музыку и стихи...» | 131 |
«От глупости происходящего дух захватывает...» | 132 |
«Все обыденно — ни мистики, ни знамений...» | 133 |
«Уедем в Иннердален в сентябре...» | 134 |
«И начнется буря, и буря к утру утихнет...» | 136 |
«Ты не прав, мой друг, говоря о том...» | 137 |
«Перед паузой, на пороге случайной вечности...» | 138 |
«Почему я знаю, как я тебя увижу...» | 139 |
«Города становятся квадратными километрами...» | 140 |
«Когда она свой пятый перелом срастила...» | 142 |
«Прошла неделя, город отпустил...» | 143 |
«Эти девчонки нас обманули, Энни...» | 144 |
«И долгий вечер, и кир-рояль...» | 145 |
«А хочешь правду? Страна пуста...» | 146 |
«Пока мы занимались расстановками непослушных девочек...» | 147 |
«Шестеренки времени — белый песок сквозь пальцы...» | 149 |
«Два года назад в это самое время...» | 150 |
«Люби свою смерть, она готовит тебе покой...» | 151 |
«Ты сдала, моя девочка...» | 152 |
«Ходи пешком, избегай аварий...» | 153 |
«Кем ты пытаешься здесь прослыть...» | 154 |
«Бокалы, яблоки, вечный штопор...» | 155 |
«Дворцовый этикет определил...» | 156 |
«Только мы и знаем, что происходит здесь...» | 158 |
«Не пора ли заговорить?..» | 159 |
«Перекресток держит дороги мира...» | 160 |
«Девушка, дайте пробирку, добавьте лед...» | 161 |
«Так бывает всегда — перед воздухом...» | 162 |
«Никогда не води меня в чертов дом...» | 163 |
«На твоей груди и рука Мирьям...» | 165 |
«Сколько раз мы ходили с тобой вдвоем...» | 166 |
«Город моря не знал и был безнадежно зол...» | 167 |
«Нам и думать нельзя с тобой ни о чем таком...» | 168 |
«Что за племя такое, родился себе на горе...» | 169 |
«Который год под огненным дождем...» | 170 |
«Когда ты мне позвонишь...» | 171 |
«Пахнет деревом, мхом, костром...» | 172 |
«На изломе чужого берега...» | 173 |
«Тонкие ткани, острые грани...» | 175 |
«Освободясь от тишины в желанной точке невозврата...» | 176 |
«Теорию расширенных зрачков...» | 177 |
«Двадцать восемь дней я танцую...» | 178 |
«Удается думать, что все идет не своим, так чьим-нибудь чередом...» | 180 |
«Через год фейсбук напомнит...» | 181 |
«Сквозь ушко — слава иглам твоих колоколен...» | 182 |
«Предположим, ты приезжаешь в Германию...» | 183 |
«В Москве февраль, и нищенки в снегу...» | 184 |
«Я говорил ему: «Бежим, бежим!»...» | 186 |
«Кейт заходит в номер напротив...» | 187 |
«Допустим, так...» | 188 |
«Ты умеешь стоять под чужим мостом...» | 189 |
«Мишель Лами снимает кольцо...» | 190 |
«Говори о том, к чему подходят издалека...» | 191 |
«Довести до ручки, а после — расставить точки...» | 192 |
«Если, помня юность, не встретить старость...» | 193 |
«Ну здравствуй, мартовское безумие...» | 195 |
«Граммар-наци из принципа строят...» | 196 |
«Покажи мне пленку — случайный дар...» | 197 |
«Говорят /но еще не точно/, что никто не уйдет живым...» | 198 |
«Гениальный игрок ловит слово, как мяч...» | 199 |
«От света занимается занавеска...» | 200 |
«Все настоящее происходит в деталях и мелочах...» | 201 |
«Калитка скрипнет, пес поднимет вой...» | 202 |
«Моя сложная, что у тебя в окне?..» | 205 |
«Ни лампы, уходящие в тоннель...» | 206 |
«На постоялых сумрачных дворах...» | 208 |
«Вбили гвоздь — то ли в темечко времени, то ли в крышку...» | 209 |
«Всё, что кажется важным, — рассыплется в прах и пепел...» | 210 |
«В кухне со стенами цвета берлинской лазури...» | 211 |
«У хранителя времени есть право на третий день...» | 212 |
«Иные звуки входят в речь меж тем...» | 213 |
«Эта осень будет совсем другой...» | 215 |
«Ты сидишь напротив и рассказываешь истории...» | 216 |
«Не каждый бонд станет ярлом, сын...» | 217 |
«Четвертое ноль восьмое, двадцать один двенадцать...» | 218 |
«Радость моя, происходит какая-то ерунда...» | 219 |
«Роза Хутор легко превращается в ротух азор...» | 220 |
«И снова Персеиды, говорят...» | 221 |
«Все должно быть тише тихого...» | 222 |
«Со мной происходит истерика или жизнь...» | 223 |
«По солнечным квадратам на полу...» | 224 |