Модель проектного управления в контексте устойчивого развития образовательных систем |
5 |
Бурдакова О. П. Мягкие навыки как компонент грамотности в области здоровья: формирование и развитие в структуре регионального инновационного проекта |
5 |
Корепанова Е. В. Интегрирующая модель связи теории и практики в реализации просветительских экскурсионных программ |
11 |
Корепанова Е. В., Замарина В. А. Образовательный туризм как основа формирования компетенций будущего специалиста |
14 |
Педагог инклюзивного образования |
18 |
Матвеева И. Б., Руднев А. В., Руднева Л. М. Проектирование ситуаций взаимодействия тьютора со студентами с ограниченными возможностями здоровья |
18 |
Перспективы развития дополнительного образования детей |
23 |
Бахтеева С. Л. План-конспект занятия в подготовительном классе ДМШ «Играем, хлопаем, поём» |
23 |
Дударева А. В. Формирование «гибких навыков» у дошкольников 5–7 лет через продуктивную деятельность с бросовым материалом |
28 |
Профессиональный стандарт педагога-психолога |
31 |
Репина М. В. Особенные дети и родители |
31 |
Профессиональный стандарт учителя-дефектолога, учителя-логопеда |
33 |
Ведикас И. Б. Коррекция регуляторной дисграфии у младших школьников с ОВЗ |
33 |
Фасхутдинова О. В. Говори как я! |
37 |
ФГОС для детей с ОВЗ. Опыт реализации проблемы и пути решения |
42 |
Перышкова С. А., Грачева Г. Б. Модели семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |
42 |
ФГОС ДО. Опыт реализации теория и практика |
45 |
Абрамова Л. С. Система нравственно-патриотического воспитания дошкольников через устное народное творчество |
45 |
ФГОС НОО. Опыт реализации теория и практика |
52 |
Захарова М. М., Юрьева М. В. Реализации коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста |
52 |
Зубцова П. А., Катанова Е. Л., Благовестова Е. А., Кирпичева Е. В. Особенности творческого самовыражения младших школьников в различных видах художественной деятельности |
55 |
Каратова А. С., Лосева Л. С., Кирпичева Е. В. Готовность детей к обучению в школе |
58 |
Кирпичева Е. В., Красницкая Т. А., Андреева К. Ю., Клочкова А. Р. Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии |
60 |
Полянская В. Р., Вострова А. Л., Матросова Е. Р., Кирпичева Е. В. Формирование письменной связанной речи младших школьников |
62 |
Тарасова С. А., Гусева В. Б., Чипилева Ю. П. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста |
68 |
Юрьева М. В., Захарова М. М. К вопросу об изучении фразеологизмов в системе начального общего образования |
70 |
ФГОС ООО. Опыт реализации теория и практика |
74 |
Дворжецкая Л. В. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий |
74 |
Решетова Т. Н. Профессиональное самоопределение кадет в предпрофильной подготовке и профильном обучении |
77 |