Логопедическое сопровождение младших школьников с ЗПР на основе использования фольклорного материала: практическое пособие
Автор:
Азина Е. Г.
Дисциплина:
Логопедия
Организация и планирование логопедических занятий
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Организация и планирование логопедических занятий
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Год издания: 2019
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Под редакцией:
Шаховской С.Н.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
89
Пособие посвящено устранению причин неуспеваемости детей с задержкой психического развития (ЗПР) в школе.
Методика, представленная в пособии, основана на использовании в ходе коррекционно-развивающей работы с детьми фольклорного материала, и направлена на формирование двигательной сферы, совершенствование зрительно-пространственных функций и временных понятий, развитие речи и памяти.
Применение методики поможет ребенку адаптироваться к условиям школьной жизни, окажет регулирующее воздействие на его поведение, обеспечит развитие личности ребенка в процессе художественного творчества.
Представленный в пособии материал также можно использовать на уроках русского языка, для литературного чтения, изобразительной деятельности и во внеклассной работе.
Пособие предназначено логопедам и педагогам-дефектолам в работе с детьми с ЗПР.
Методика, представленная в пособии, основана на использовании в ходе коррекционно-развивающей работы с детьми фольклорного материала, и направлена на формирование двигательной сферы, совершенствование зрительно-пространственных функций и временных понятий, развитие речи и памяти.
Применение методики поможет ребенку адаптироваться к условиям школьной жизни, окажет регулирующее воздействие на его поведение, обеспечит развитие личности ребенка в процессе художественного творчества.
Представленный в пособии материал также можно использовать на уроках русского языка, для литературного чтения, изобразительной деятельности и во внеклассной работе.
Пособие предназначено логопедам и педагогам-дефектолам в работе с детьми с ЗПР.